Обесценивание
Мужчина хочет ребенка, но при этом обесценивает материнство и если я говорю о суоих сложностях чуть что переводит стрелки на себя. В отношениях 2 года. Как быть? Стоит ли пытаться что то спасать вместе или это просто разные ценности

Ответы психологов
Очень мало информации, если можно, немного "расшифровать" что значит "переводит стрелки на себя "- возможно какой-то пример, или часто повторяющийся момент.
"Стоит ли спасать"- все зависит от желания двоих.
Если оба партнёра настроены на изменения ради улучшения отношений- то можно идти в эту сторону.
Если "спасти" хочет лишь один- ему есть смысл разобраться, что за этим стоит , но вряд-ли можно "прикрепить" к себе того, кто не заинтересован в отношениях. Либо это будут совсем не гармоничные отношения.
Что касается ребенка- тут важно понять для чего мужчина хочет ребенка?
Как он говорит об этом?
Хочет ли в целом, или вместе с Вами.
Вы 2 года в отношениях- как Вам в них?
Что хотелось бы изменить, а что оставить?
Люди вступают в отношения каждый со своей историей, со своими травмами и выработанным защитным поведением. Конфликты часто бывают на почве того, что слова одного триггерят травмы другого, а психика так устроена, что защитные механизмы тут же включаются и человек начинает "шашкой махать" там, где вообще не про то, что на него нападают.
Так бывает, что каждый в паре борется со своими "ветряными мельницами", не осознавая, что происходит.
Если люди хотят быть вместе, они могут "разложить по полочкам" что происходит в конфликтных ситуациях, и найти вместе решения.