Организация самоопределения (принятия решения) - как это правильно делать?
Уважаемый специалист. Прошу если возможно кратко рассказать, как стоит правильно подходить к принятию решения по тому либо иному вопросу (в частности по вопросам выбора профессий, направления ведения частного бизнеса). Как правильно уйти (уходить) от внутренних сомнений и неуверенности в себе.

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Николай, здравствуйте!
Внутренние сомнения и неуверенность в себе действительно мешают принимать решения. Но я не встречала людей, которые никогда ни в чем не сомневаются.
По поводу принятия решений касательно бизнеса - здесь сложно дать точную и универсальную рекомендацию. Много аспектов включает это решение - профессионализм, навыки, умения, ориентир в рыночных тенденциях, отслеживание инноваций и мониторинг конкурентов, команда подчиненных (если она есть).
По поводу выбора профессии - есть спец. методики, которые помогают определиться (определяют сферы и направления)или консультация с психологом. У меня вопрос к Вам - почему не доверяете себе? Что происходит с Вами в момент принятия решения?
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Николай.
Абсолютно правильных решений не существует, если говорить про долгосрочный выбор направления ведения бизнеса.
По восприятию, создается такое впечатление, что вас более беспокоит что-то изнутри.
Алина Гуланян психолог
Знаете, Николай, мне, например, для того чтобы сделать выбор или принять решении, важно понимать чего я хочу. Когда четко понятно, тогда легко выбрать и решить и тогда есть энергия и желание продвигаться в этом направлении.