постоянные ссоры с мужем
Подскажите пожалуйста как мне быть если мы мужем постоянно ссоримся из-за его так называемого вранья.Он выходит на улицу всегда вроде как по делу (в магазин,ЖЕК и т.д.)и при этом говорит на 30-40 мин,а приходит через 5-8 часов (тел.у него тут же разряж.), а последний раз на следующий день.Обьясняет это тем, что встретил друга, выпили одну,вторую и время прошло незаметно!как только я начинаю с ним говорить на эту тему он сразу начинает клястся что ему нужна я и наш малыш (ему 1,5 мес) и больше этого не повторится.Я сначала думала что у него кто-то появился,но потом он мне признался что грешил в казино.После чего месяц со мной жил хорошо, был отличным отцом изаботливым мужем, но пару недель назад началось опять пропадание на 5-8 часов.Моя подруга сказала что вдела его с двумя парнями на остановки, они там просто стояли и говорили.Я уже собралась <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>ится с ним, он мне теперь твердит что у него больше нет друзей и он хочет и будет жить с семьей (но я ето уже за месяц два раза слышала)не верю.я спрашивала у него может со мной что-то не так, говорит что все так и любит он меня.Что мне делать?
Я уже опасаюсь может он что-то курить или нюхать начал? подскажите как мне быть!

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
А началось все во время моей беременности, когда я была на мес.5-6.
Алёна Некрасова психолог
inx, привет!
Много пишешь про мужа, волнуешься, не понимаешь, что с ним происходит. Могу предположить (т.к. ты написала про казино), что есть вероятность, что у него игромания - одна из форм зависимости. Если это так, то тут необходима будет работа со специалистом по зависимому поведению, для избавления от игромании. Если же нет, то тогда вопрос к тебе. А ты сама чего хочешь? Каких отношений, возможно помощи, поддержки? Потом откровенно поговорить с мужем о том, что хочешь и что получаешь/не получаешь! Сейчас у вас непростой период - родился малыш, тебе сложно, он привыкает к роли не только мужа, но и отца.
Искренне желаю понимания и ясности в отношениях!