если ли смысл восстанавливать отношения или нет?и как?
У меня была лучшая подруга в классе....мы с ней дружили уже год...и как то очень сильно и близко мы сблизились..как родные...она была для меня очень близким человеко...но как то с этого учебного года пошли мелкие ссоры потом больше....потом все вместе мы общались компанией девочек...с 4 человек...со временем моя подруга стала больше дружить и общаться с одной из девочек(у меня с не отношения не очень...старая история)....в конце концов моя подруга перестала..норм общаться..мы постоянно ссорились из-за этой девочки...та девчонка бросила свою подругу с которой подружила 4 года..и моя подруга сказал мне что с той девочкой ей общаться легче что наши отношения уже не вернуть...и сказал что ей надоело это и все...типа "растались"...если честно мне тяжело без нее ведь она мне была очень дорогая...и смотреть каждый..день на нее...не говорить ничего, ловить е странные взгляды,смотреть как она смеются...веселяться трудно..но приходится..я общаюсь пока со всеми...что делать?
можно вернутть?
если да то как?

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Привет, Аноним!
Ты можешь ей рассказать о своих чувствах и прояснить ситуацию. Молча мучаться, на мой взгляд, не самый лучший вариант.
Я за ясность в отношениях, а ты?
Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо.ясность?в каком смысле?
я боюсь наверно сказать,потому что думаю что она не поймет
Алёна Некрасова психолог
Привет, Аноним!
Под ясностью я имела ввиду - когда тебе понятны причины поведения человека в той или иной ситуации. Когда ты не строишь догадок почему да как, а прямо спрашиваешь.
А ты попробуй
Дополнение от автора вопроса ·
поробывала.ничего.
Алёна Некрасова психолог
Аноним, привет!
Иногда так случается, что наши пути с человеком расходятся и отношения сами собой сходят на нет. Не всегда это чувствуют оба (влюбленные, друзья, подруги), может так чувствовать только один человек в паре. И тогда, когда ты испробовала все способы - может пришло время отпустить ее? Дай ей возможность выбирать себе друзей и сама оглянись вокруг - может есть кто-то в классе с кем и ты сможешь подружиться. Не исключаю вариант, что подруга может через какое-то время снова попытаться возобновить вашу дружбу. Но насильно ее заставлять не нужно. Вызовет только протест и озлобление.
Удачи!