Что делать
Здравствуйте!Помогите разобратся в чем же дело.Я со своим молодым человеком провстречались 2 года недавно поженились вроде все нормально было,но как то наше общение с недавнего времени перестало складыватся.Основное время муж проводит на работе у нас есть время на то что б отдохнуть и соскучится успеть,только свободное время он стал проводить отдельно от меня и интенсивнее стал общатся с девушкой с работы,а придя с работы проводит время за компьютером и перепиской.Вообщем мое мнение что ему хочется общатся со всеми кроме меня.Стал говорить что мне надо поменять отношение ко всему,что я постоянно к нему придираюсь и лезу с непонятными разговорами.Спрашиваю почему не хочет провести время со мной и с друзьями говорит что "там одни парни и делать мне там нечего" спрашиваю на счет общения с девушкой говорит по работе.Ревности нет,просто мне хочется элементарного внимания и общения.Пытаюсь вывести его на разговор узнать в чем же дело,но на контакт не идет,что делать как себя вести???

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Ольга, привет!
Говоришь, что с недавнего времени перестало складываться общение. А что за события происходили в это время - ссоры, обиды? Вряд ли резкий холод с его стороны и замкнутость не имеют причины.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Ольга! Какова была цель(мотивация) заключения вашего брака? Если этот вопрос не обсуждался ранее, то следует это сделать сейчас.
Дополнение от автора вопроса ·
Феерических ссор не было так по мелочам.Хочет что б все было без вопросов.Но я же не железный человек и элементарно хочется знать где человек находится и все ли с ним в порядке,были конфликты(да и остались)по поводу того что даже сказать куда идет и почему меня с собой не берет нормально не может начинает психовать.Говорит "какая разница я 5минут здесь 5минут там,если я куда то иду что мне теперь постоянно тебя с собой таскать что б вопросов не было и вообще я не люблю отчитыватся",иногда не сдерживает свои обещания.Я хочу крепкую полноценную семью,все делать вместе и сообща конечно и время врось надо проводить,а у нас все наоборот получается.Отсюда и конфликты как говорит"что задаю много глупых вопросов,хочу все знать и что б везде меня с собой брал"
Вообще цель(мотивация) нашего брака была создания семьи завести ребенка,но так получилось что "первый блин комом" беременность была не удачной.
Алёна Некрасова психолог
Оль, очень много аспектов в ваших отношениях. Чувствуется озлобление и протест со стороны твоего мужа. Протестует против какого-либо контроля и давления. Мне не очень понятно в какой форме ты спрашиваешь у него где он. Можно в претензиозной, можно с беспокойством. Как-то для меня чувствуется мало уважения к тебе как к женщине. Но это только мои фантазии после твоего сообщения.
Беспокойство возникло после твоих слов про беременность - "первый блин комом".
Предложила бы тебе очную консультацию со специалистом. Думаю это самый действенный способ разобраться в ситуации.
Искренне удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Выражение "первый блин комом" от того что я переживаю на эту тему и не хотелось бы ее обсуждать.Спрашиваю в обычной форме если еще дома интерисуюсь "куда собираешся" когда уходит и очень долго не звонит могу сама позвонить даже не задавать конкретный вопрос где он,а просто спрашиваю "чем занят".Я вот думаю на счет очной консультации,но в отношениях всетаки двое и проблема не только в одном из нас,соответственно и идти нужно вместе,а вот что то мне подсказывает что он не пойдет.А вообще его мама как то невзначай сказала что это не удивительно и что он ей этого никогда не говорил.
Алёна Некрасова психолог
Ольга, семья - это система. Когда меняется один из компонентов - это затрагивает ее всю. Первой могла бы обратиться ты. Думаю, что уже после работы с тобой отношения начнут меняться. Потом через пару твоих встречь можно было бы предложить мужу.
Пока отношения очень напряженные может и не стоит на него давить с консультацией.
Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за совет и внимание!Будем старатся что то изменить.