Как можно жить так дальше?
Мы с женой в браке 1.5года.Ребенку 1.2года.Проблема в том что она с России а я с Украины.Она считает что нам лучше жить там.а я наоборот.Щас получается что она живет там с своей мамой и еще учиться на свободном посещении.а я тут у своих родителей.
Хотя когда ребенок родился я приехал и жил там.пока не поссорился с ее мамой.И потом я слышал как ее семья обсуждала меня.и т.П.Не выдержал и уехал.как бы у нас и нормальные отношения но все же из за того что расстаянии мы часто ссоримся по телефону.Чувствую что отношения идут на нет.Не знаю как нам быть.Ей учиться еще 2года.на заочку не хочет переходить.А я не хочу ехать туда.Вот так.Может кто нибудь поможет советом
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Анна Анатольевна Данилейко психолог
Здравствуйте, проблема выбора для человека всегда была очень актуальна, и к сожалению специалист не может сказать какой путь вам выбрать. Единственный человек, который может помочь вам в этой ситуации это ваша жена, ведь когда вы женились у вас было общее будущее которое вы хотели строить вместе обсудите, это вместе, постарайтесь прийти к компромиссу, а не только кто где хочет жить, ведь вы и раньше знали, что она с другой страны. Желаю удачи.
Даниэла Марковна Пуертас психолог
Добрый вечер.
Судя из письма, ваша жена очень привязана к родителям и хочет продолжить свое детсво.
Оптимальмым для молодых смеей явялется вариант жить отдельно. Низависимо от того хорошие или плохие родители у супругов, когда вы живете с родителями, у вас нет возможности выстраивать собственную среду, очаг, традиции. Для брака это разрушительно. Ребенок можнт запутаться и не воспрринимать родителей серьезно, т.к. главными фигурами остаются бабушка и дедушка.
Вам стоит спокойно обговорить все вопросы с женой. Обсудить то, что надо жить отдельно и от ваших и от ее родителей, что вам пора стать родителями, а не оставаться детьми.
С другой стороны вам необходимо подготовить почву для ее переезда, чтобы она почувствовала стабильность, которая есть у ее родителей.
При разговоре спросите, как она видин свое будущее. И привидите весомые аргументы вашего переезда в город в котором вы живете. При этом не унижая ее желание учится и фигуры ее родителей.
Дополнение от автора вопроса ·
Да наверное в нас не было решения про наше будущее.потому что наш брак был связан с ее беременностью.
Вот она хочет жить отдельно но лиш там.И наверное я понимаю что она хочет всего и сразу.ведь у нее наверное так было с детства.
Спасибо..
Дмитрий Вячеславович Ошедший психолог
Здравствуйте!
Ссоры с тещей это классика жанра. Я думаю, что в случае Вашего переезда к жене "жанр" продолжится.
Жизнь требует от Вас ответственного принятия решения, поскольку семья это в первую очередь ответственность. Любовь на расстоянии, с течением времени, обречена на неудачу.
Ответьте себе на вопрос, для чего Вам жена и ребенок, и примите ответственное решение.