Как поступать чтоб снова появилась искорка?
Я с девушкой провстречался почти пол года. Расстались по ее инициативе под предлогом остаться друзьями, т.к она ко мне больше дружбы ничего не испытывает. Но в самом начале она меня любила, хоть недолго, но любила. Возможно то было просто влечение. А я ее до сих пор люблю. Сейчас мы общаемся как друзья, но меня это не устраивает, мне больно. Так и хочеться когда она рядом обнять ее, поцеловать...но я не могу этого сделать, мы ведь друзья. Или может стоит попробывать? А вдруг она взаимно ответит лаской, или шансов мало? Помогите, как быть. Хочу вернуть отношения, хочу снова вернуть ту искорку и быть с ней как парень с девушкой, а не как друзья. Как поступать, какая манера общения с ней должна быть? Напишите пожалуйста конкретные советы как поступать и что ей говорить для того чтоб снова её заинтересовать как парень? И когда можно начать действовать, т.е начать давать знаки что я хочу больших отношений снова?

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Артем, привет!
Если я напишу тебе конкретные советы - то это будут МОИ мысли, мнения и суждения, которые я бы использовала, учитывая МОЙ жизненный опыт, понимание ситуации и человека, с которым она связана. Это я пишу для того, чтобы ты обратился с вопросом к себе - а как ты хочешь поступить в данной ситуации? Зная девушку, с которой ты встречался - как бы она отреагировала на возобновление твоих ухаживай? Может все-таки попробовать? Если пустишь ситуацию на самотек, то не будет возможности узнать, а могло бы все быть иначе.
Можно возобновить ухаживания и понаблюдать за ее реакцией и дальше действовать по ситуации.
Искренее удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Мне как раз важно знать, вот если я попробую ее обнять за талию или поцеловать неожиданно, то какие реакции можно ожидать? Наведите пожалуйста примеры.
А если она не будет сопротивляться, то это будет значить что я ей не безразличен?
Алёна Некрасова психолог
))))
Жаль, у меня нет дара предвидения, не могу сказать по поводу реакций!
Но может обнять тебя в ответ, может ударить, может разозлиться......
А если она не будет сопротивляться это не обязательно будет значить то, что ты ей небезразличен.
Может просто стоит искренне с ней поговорить о своих чувствах? Как тебе такой вариант?
Дополнение от автора вопроса ·
Уже говорили искренне, откровенно. Она сказала что не любит, что сейчас чувствует только дружбу. И при этом она знает что я люблю ее, вот так. Возможно ли что когда я обниму ее, то искорка появиться? Это ей быть может приятно будет, и чувства снова появяться
Алёна Некрасова психолог
Тогда отпусти ее, насильно мил не будешь!
Может быть так, что ты отпустишь ее, а она вернется, может нет. Но если девушка неоднократно дала понять, что это точка, не пытайся насильно сделать из нее запятую. Дела не будет, можешь вызвать только злость и раздражение. Принимать отказ любимого человека сложно, но в жизни не все бывает так, как нам хочется.
Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Я это понимаю, я бы уже смирился с этим и отпустил бы ее, НО при расставании она своими словами дала мне надежды на возможность продолжения отношений. Это не похоже на окончательное расставание, вот ее слова: "на данный момент я чувствую к тебе дружеские чувства. Но со временем все может измениться, ведь кто знает что будет дальше".
Вот эти слова вселили надежду. Или это к лучшему не приведет, стоит ли добиваться ее?
Алёна Некрасова психолог
Все, что я могла и хотела тебе сказать по твоей ситуации я уже сказала! Предлагаю тебе, как мужчине, будущему мужу учиться принимать решения самостоятельно и нести за них ответственность!
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо за помощь Вам