выражение лица
здравствуйте. меня раздражает мое вырание лица на людях, оно напрягается, появляется выражение страха, особенно если посмотрю в глаза кому-то. раньше я была очень неуверенной в себе, скованной, сейчас работаю над собой. иногда мне кажется, одеть бы мне пакет на голову, и все было бы намного лучше, так как именно лицо и выдает мой страх.

Ответы психологов
Ярослав Игоревич Моргун психолог
Ув. Лиза, Ваш вопрос очень интересен и уж никак не так прост, как кажется. Дело в том, что наше отношение к собственной внешности (фигуре, мимике, жестам, выражению лица) - это наше отношение к самому себе. Если Вам не нравится выражение лица - у Вас глубокие личностные проблемы с самовосприятием и самооценкой. Об этом также говорит и Ваша фраза ...."работаю над собой...", зачем, почему, что на самом деле не нравится Вам в себе? Что не так с Вашей жизнью? Чего не хватает? Что хотелось бы изменить? - Вот те вопросы, которые Вам следует задавать... А выражение лица - это уже следствие, а не причина.
Роман Васильевич Макаренко психолог
Присоединяюсь к Ярославу.
И еще, Лиза, у вас ведь есть друзья, которым вы доверяете, попросите их задавать вам вопросы, предложенные Ярославом. Пусть они говорят вам как меняется мимика.
Ведь мы не видели вашего лица и знаем только ваше субъективное мнение, возможно не все так страшно :)
А если не поможет общение с другом, тогда лучше обратиться к психологу. Только не письменно а лично или по скайпу, чтобы была возможность видеть друг друга.