Расставание. Дружба. Желание вернуть.
Девушка решила расстаться со мною и остаться друзьями. Я понимаю что скорее всего я ей стал неинтерестен как парень, или есть вариант что ей другой понравился. Сейчас мы общаемся как друзья, общаемся хорошо. Но проблема в том, что мне она нужна как девушка а не как друг. Я хочу быть с ней, целовать ее, обнимать. Можно ли как то ее вернуть в качестве девушки, или уже никак? Если я начну за ней постепенно ухаживать, звать на встречи, то есть ли шанс что я ее снова заинтересую как парень? Я очень сильно хочу быть ней. Подскажите, как поступать чтоб она снова захотела встречаться со мною?

Ответы психологов
Ярослав Игоревич Моргун психолог
В первую очередь нужно знать причину ,из-за которой Ваша девушка решила перевести отношения на уровень дружбы. Возможно ей нравится другой, и тогда несправедливо будет ее удерживать, а, может быть, она просто еще не готова к серйозным отношениям (ведь Вы еще так молоды). Одно нужно знать наверняка:
если причина в тебе (неправильно вел себя, обидел и т.д.), тогда имеет смысл пытаться вернуть ее; но, если причина находиться вне тебя - просто отпусти, потому что нужно уважать выбор другого человека, особенно если он нам дорог.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Артем!
Плюс нынешней ситуации в том, что все- таки Вас не отвергли совсем.
Девушка может быть еще не готова к серьезным отношениям, а если Вы не навязчиво ее заинтригуете, то ее нынешние состояние может поменяться.