Проблемы с парнем
Здравствуйте увожаемые психологи. У монго мч странное отнашения со мной. мы провстречались 4 месяца... а когда был всего месяц мы стали жить вместе. сечас если я звоню ему на работу, он говорит, что я его сильно отвлекаю, раньше токого не замечала. однажды он забрал меня с работы довёл до дома и пошол обратно до друга на работу, мы очень редко видемся из-за его учёбы, работы. возможно это из-за того что мы рано начали жить вместе и он понял что я не денусь от него не куда...
как мне вести себя с ним? возможно ли сделать как нибудь вернуть былой интерес??

Ответы психологов
Дарина Александровна Сорока психолог
Здравствуйте, Марина. Возможно, стоит поговорить с Вашим молодым человеком о ваших отношениях, чувствах, о проблемах, котрые Вы видите. Услышать его интерпретацию сложившейся ситуации, его чувства по этому поводу. ыразить свою точку видения и чувства. Много проясниться. Главное, постараться не скатываться до банального скандала. А прежде всего, решить для сбя, что Вы чувствует к Вашему парню. О чувствах в Вашем сообщении не было сказано ни слова... Кроме того, у Вас интерессная постановка вопроса - " у мого мч со мной"..., а у Вас с ним? Возможно, стоит задуматься над этим.
Вы действительно, довольно быстро стали жить вместе. За такой период времени (1 мес), отношения редко успевают окончательно оформиться и достатчно окрепнуть для того что бы принять сознательное решение соеденить свою жизнь с жизнью любимого мужчины/женщины ,возможно навсегда. Это всего лищь мое мнение. но в любом случае, Вам и Вашему мч необходимо понять для себя и обсудить ,что Вы чувствуете друг к другу, а также оговорить о том, что происходит между вами "на-чистоту".