как себя вести и как понять любит ли он меня?
Здраствуйте!!Я встречалась 3 года с парнем,уже год живу с ним вместе, но наступил критический момент, когда он влюбился в другую девушку,и я это увидела своими собственными глазами, я была в панике. Мы гуляли в одной компании, и я заметила с его стороны изменение в поведении, я просто была загнана в тупик и мне оставалось только сидеть и наблюдать(( на следующий день он целый день где то летал, я его начала раздражать, я не могла просто наблюдать за этим, собрала вещи и на следующее утро уехала домой ( мои чувства были оскорблены)Через два дня он приехал за мной. Я обсудила с ним этот вопрос,он сказал что ничего не было. Потом вроде все стабилизировалось( но таких отношений как было раньше уже нету)При каждом просмотре фильма там где идут любовные сцены, он опять куда-то улетает. Я уже незнаю как себя вести... любит ли он меня или просто живем вместе...Я думала что это моя вторая половинка, а теперь начала сомневаться, знаю лишь одно что с ним я стала лучше, он многому меня научил...Еще добавлю что ему 18 лет..но это не лишает его ответственности отвечать за свои поступки... Я не хочу чтобы постоянно унижали так мои чувства...Что мне делать подскажите, пожалуйста??

Ответы психологов
Екатерина Лось психолог
Zayac, а что для Вас означает оскорбление ваших чувств? Т.е. что Вы принимаете за оскорбление? То, что Ваш парень может восхищаться другой девушкой? То, что любовные сцены по телевизору его затрагивают, возбуждают?
Скажите, а Вы сама никогда не улетали, засмотревшись на чувства на экране? Никогда не были восхищены-влюблены в преподавателя в ВУЗе? статую Давида Миккеланджелло? закаты или рассвет?
Возможно такое, что изменения в Ваших сейчас отношениях связаны как раз с тем, что Вы "собрали вещи и ушли" (с точки зрения Вашего молодого человека - без повода)? Или может быть в его жизни произошли какие-либо изменения, благодаря которым он "летает", а Вы все принимаете на свой счет? И скажите, если Ваши чувства так легко уязвить и обидеть, как Вы переживаете всевозможные жизненные испытания, выпавшие на долю отношений? А они всегда есть.
По поводу его возраста. До 21 года у человека происходит формирование психологического "скелета", основы чувств, потребностей, ценностей, мировоззрения. Соответственно, до этого возраста сказать, что знаешь человека невозможно - он может еще стать совсем не тем, кем ожидаемо. Особенно это касается интеллектуально развитых, думающих людей, ищущих свое место в жизни. Почитайте, например, "Исповедь" Л.Толстого. В ней он рассказывает как из бесшабашного гуляки стал приблизительно в этом возрасте тем, кем мы его знаем. Возможны и обратные изменения, и по диагонали. Это я Вам рассказываю к тому, что, к сожалению, быть чьей-либо половинкой в 18 лет еще рано, "половинкой" становятся уже будучи "целым". Так что Ваш молодой человек еще ищет себя, еще увлекается, еще меняется, и если Вы хотите быть вместе, нужно запастись терпением и пройти все эти этапы взросления-становления вместе с ним.
Дополнение от автора вопроса ·
Большое спасибо )) Это мои первые серьезные отношения и здесь сыграла чувство собственности, что как это могло случится...Может действительно и без повода собрала вещи и ушла...я устала от наших отношений,а у моего парня тоже доля собственности играет, он не хочет меня отпускать от себя тогда когда я этого хочу, он хочет чтобы я была постоянно с ним когда он этого хочет, а я так не могу... Я иногда хочу побыть одна..У него такой принцип если живем вместе значит живем, а вот мне кажется немножко рано это так как вы правы он еще формируется у него меняются взгляды, в принципе как и у меня. Вы говорите что человек формируется до 21 года, я наверное исключение, так как я чувствую что я еще ищу чего хочу...на первом плане всегда я ставила его, но я понимаю что так не правильно надо иногда думать и про себя. Я просто полностью погрузилась в него...
"И скажите, если Ваши чувства так легко уязвить и обидеть, как Вы переживаете всевозможные жизненные испытания, выпавшие на долю отношений? А они всегда есть"
У меня не было до этого никаких жизненных испытаний в отношениях, по этому я так ранимо к этому отнеслась...Знаете могу сказать огромное спасибо этому случаю за то что чтобы не случилось я смогу достойно выйти из ситуации ,..на ошибках учатся...
Я понимаю что в нем что то сломалось, он изменился...Но я его люблю все равно, за то что он такой есть не смотря ни на что...Я незнаю это моя глупость или моя мудрость...
Екатерина Лось психолог
Zayac, Вы очень правы. Из сложных ситуаций нужно извлекать урок и - двигаться дальше. Вы молодец, что именно так все воспринимаете. И может быть, Вы уже предостережены от дальнейших ошибок. Во многом главное в отношениях - оставаться двумя полноценными личностями, не погружаться полностью друг в друга. Такие требования нашей жизни. И такими мы друг другу не только интересны, но и ценны. Пока мы сильны, можем поддержать близкого человека, подставить и плечо, и жилетку. Я Вам советую этот период охлаждения в Ваших отношениях использовать продуктивно для себя - погрузиться в себя и позволить себе заняться тем, чем хочется Вам. А про то, что Вы все еще себя ищите - очень хорошо, у каждого человека свои темпы. Удачи Вам и терпения!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасиба за хорошие слова=))Мне очень они помогают...
Дополнение от автора вопроса ·
Здраствуйте,я устроилась на роботу и уже работаю месяц,но у меня никак не могут сложится с коллегами хоть какието отношения(( Меня пытаются во влечь во сплетни в колективе,так как у них уже сложившееся отношения, В соседнем кабинете
идет обсуждение, девочки с которыми я работаю мной не довольны или не довольны моей работой, я не могу понять...Я хочу просто работать ихоть както научится находить контакт...Я не конфликтный человек, но меня пытаются вывести на какие то эмоции, поскажите как себя вести в этой ситуации...Пожалуйста!!
Дополнение от автора вопроса ·
Здраствуйте!!! Мой парень влюбился в девченку пол года назад, мне было очень больно от того что случилось...и спустя пол года я все равно забыть не могу то что случилось((( У меня появляются навязчивые мысли, типа а вдруг как он еще раз ее увидет у него совсем сорвет крышу,и в таком роде((( Прокоментируйте,пожалуйста...