мои фото попали к кому не надо
у меня в компе были мои фото без одежды, а знакомая их скачала и отдала кажется одноклассникам. что делать? на фото я совсем голая и видно вобоще все. мы их делали для шутки, посмотреть, как это выглядит. а удалить не удалила.
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Алина, ты получила хороший урок. В будущем, будешь знать, как хранить/утилизировать ценную информацию, и скорей всего - это тебя убережет от более неприятных ситуаций.
А что сейчас? Сейчас рекомендую связаться с этой подругой, которая скопировала фотографии. Можно, как бы это сложным не казалось - привлечь родителей (можно одного). И с более авторитетной фигурой, обратиться к той подруге (к ее родителям!), с целью забрать/уничтожить те фото, пойти, по "горячим следам" к другим одноклассникам, которым были переданы эти фотографии, их уничтожить. Скорей всего это поможет избежать более сильного и безответственного распространения твоих фотографий.
Удачи!
Екатерина Лось психолог
Alina, во-первых, чья ответственность - того и вина. Разве тебе должно быть стыдно за то, что кто-то лезет в чужие вещи без спросу и кто-то другой это поощряет? И если их смущает твой вид на фотографиям - пусть им и будет стыдно! Нечего смотреть, верно? Эта ситуация тебя вообще не касается, а на все "поддергивания" отвечай смело и с юмором.
Во-вторых, наверное - если честно себе признаться - желание того, чтобы эти фотографии кто-то увидел подспудно в тебе сидело. Наверняка, ты красивая девочка и у тебя красивое тело - почему бы не получить подтверждение этому? Желание вполне естественное и по-своему даже полезное. Любить свое тело, гордиться им - это здорово! Конечно, сама бы ты свои фотографии никому не демонстрировала. Никто в твоей порядочности и морали не сомневается. В обществе такое не поощряется и ты это хорошо знаешь. Но раз уж так получилось? Жизнь назад не проживешь. Так что постарайся извлечь из этой ситуации плюсы.
А в следующий раз, если хочешь что-то спрятать от знакомых (даже не подруг), прячь получше. Можно, например, ставить пароли на отдельные папки в компе.
В любом случае, не печалься - будет о чем рассказывать внукам потом!