Как вернуть бывшего парня??
Всё было хорошо,пока его не начала звонить,типа "Сынуля,мне так скушно,приедь ко мне",ну меня пару раз тоже звала,но у меня желания ездить туда сюда постоянно нет,Вообщем прожили 2 года в месте,а потом как в народе говорят,(ПОРОБЛЕННО),с каждим днём ставала все хуже и хуже,ссоры без причины,и т.д,после разрыва прошло 3 месяца,но из головы не как не выходить,общаемся,вроде но очень натянуто.Вообщем нашёл подругу страшную которую не переваривает,и типа хочет толи мне на зло,то ли мне не известно чего с ней завести отношения,она тоже не против так как ещо не разу не с кем не имела вообще отношений.Я просто боюсь если они начнут встречаться что у меня снесёт кришу.Его мама одинокая и хотела что бы сынок жил дома,и был только с ней,Бабушка внушила что у него какэто наследственная болезнь,типа сколько проживёт не известно,и у мамы его типа тоже,и сколько бабушка маме придумала болезней с которыми люди вообще не живут,а она абалденно выглядит,даже моложе своих годов,Бабушка и маме его не дала устроить личной жизни,и теперь ему.Что мне делать,как его вернуть,Очень люблю,схожу с ума.

Ответы психологов
Екатерина Лось психолог
Masha19, злость, обида, разочарование, нежелание отпустить, понять, простить - что еще стоит за Вашим письмом? Фразы идут вперемешку - наверное, так же, как Ваши уязвленные чувства и мысли сейчас. В таком состоянии вряд ли возможно реагировать конструктивно и принимать правильные решения.
Успокойтесь. Попробуйте на что-то отвлечься. Берите под руку подругу и устройте "девичник" под девизом - "о мужчинах не слова!" А чтобы не "слететь" с темы, придумайте другую - устройте какой-то вечер моды, или плюшевых мишек, еще чего-то, что в ваших интересах.
А потом... Потом попробуйте посмотреть на ситуацию другими глазами. Почему в вашей с парнем личной жизни замешаны все возможные родственники? Почему находится место для желания уязвить друг друга посильнее? Почему причины расстройства отношений ищутся в других, а не в себе в первую очередь? Когда "пороблено", идут к бабке. Если Вам нужен совет психолога, значит Вы готовы принять ответственность за свои отношения на себя и что-то менять в себе, а не обвинять и жаловаться на других.