Проблема
Добрый день! у меня такая проблема. мы встречаемся с парнем год, до этого были друзьями, но как он мне признался он все время меня любил.и сейчас любит. мне с ним хорошо и комфортно, но он меня не возбуждает совсем в сексуальном плане. на этой почве у нас было много ругани, и сейчас он собрался уйти, сказав что мой эгоизм разрушает отношения. я кинулась умолять его не идти, что мне будет плохо без него. если я унижаюсь, то буду ли я иметь ценность для него?

Ответы психологов
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Возможно вы разделяете свои чувства на некий сексуальный компонент, который в вашем восприятии предназначен кому-то другому, и отношение нежной привязанности, направленное на этого человека. Сложно объединить их в одно целое, порой для этого требуется огромная душевная работа, потому что любые отношения в таком разделении становятся половинчатыми, словно чего-то всегда не хватает. Если вы в отношениях одной ногой, то у вас всегда есть выбор - либо уйти, либо постепенно научиться шагать двумя.
Дополнение от автора вопроса ·
Я несколько раз делала ему намеки о сексе, и когда уже почти доходило до дела, я его отталкивала. он говорит что любит, но устал. незнаю что мне делать
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Похоже вы сами запутались с тем, что мешает вам иметь с этим парнем полноценные отношения. Если вы не хотите с ним секса - это ваше право и ваш выбор, можно думать почему это происходит и возмоно это позволит лучше узнать вам саму себя. Но если у вас есть какие-то условные обязательства, и вы чувствуете вину, что отталкиваете того, кто вас любит, то постарайтесь разобраться в своих чувствах и объяснить ему что происходит. Вы словно застряля между эгоизмом и унижением, но на самом деле речь возможно идет о другом. То, что вызывает тревогу - будет ли он к вам так же относиться после этого, или вы потеряете статус "запретного плода". Все это немешало бы с ним обсудить. И, кстати, на всякий случай - имеете ли вы сексуальные отношения с другими? Или ранее? Здесь можете не отвечать, но для вас самой - это сильно меняет дело как для него так и для вас.