Как добиться прощения
замужем 2,5 года, 2-х летний ребенок. Так получилась что я изменила мужу(пару раз встретилась с мальчиком), мужу рассказали все это не в лучших красках. Он выгнал мнея из дома к маме с ребенком. Я его люблю и хочу быть с ним, но он говорит что наши отношения будут хорошими так как я мать его ребенка, а со мной никаких отношений не будет никогда. Я не могу простить себе этой ошибки, чо мне делать прошло всего 3 дня. Может всетаки время выличит. Может вы мне посоветуете примерную схему поведения.

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
А как ты встретилась "пару раз с мальчиком?" Был секс? Были прогулки, что было?
Нет тут никаких схем поведения, схем получения прощения. Изворотливые схемы не работают. Есть сердце, есть раскаяние.
Есть человек, твой муж и его чувства, понимание, его чувство безопасности за семью, чувство доверия...
Много чего можно порекомендовать. Прощения невозможно добиться. Толку от "добитого" прощения? Прощению, скорей всего, просто можно соответствовать. Попробуй понять мужа. Понять себя тоже необходимо, но свое намерение сохранить семью ты уже высказала, это верный образ - и об этот разговор можно пока отложить на время. Тебе поможет искреннее понимание мужа. Разделить с ним чувства и ждать пока "заживет сердце". Разделить именно с ним а не с другим мальчиком. Время лечит, но только тех, кто "лечится". У всех остальных все переходит в хроническую форму.
Терпения тебе и добра!
Дополнение от автора вопроса ·
Я просто сним встречалась пообщаться, получить мужского внимания так как я от мужа этого не дождалась, теперь то я понимаю что нужно было просто поговорить с мужом ,но сделанного уже не поменять. А друзья моего мужа увидели меня с этим мальчиком (они оказались знакомые)и наговорили про меня просто жуть какуюто мне аж стыдно стало хотя у меня с ним нечего не было. Но муж очевидно поверил им, а не мне. Как вы думаете мне пока оставить его(не звонить, не появляться)что бы на больную рану не давить или всячески показывать что он мне нужен(просто он меня видеть не может).
Алексей Марченко психолог
Тогда и правда нужно время. Ему время простить, осознать причины, как и тебе. Кризис для этого и создан, чтобы осознать :)
Не зная вас, могу только порекомендовать только следующее. Сказать правду. Постараться так сказать, чтобы услышал. Можно не вдаваться в доказательства а призвать к доверию. Как бы сложно это не было, поверить, что совместно - это можно пережить. Дать время. Пользуясь случаем высказать свои недовольства в его сторону (есть предположение что это уже было сделано). Если будет шанс сохранить союз (нежелание разъезжаться, разводиться, желание общаться) можно предложить сходить на семейное консультирование. Перефокусировать мужа с "виноватая я" на "давай дорогой решать проблемы сообща", прилагать к этому усилия.
Схема такова, что не имея союзника мужчину, ты почему-то решила найти его на стороне, но это был не единственный способ привлечь к себе мужское внимание. Не торопитесь, это нужно пережить.
Дополнение от автора вопроса ·
Извеняюсь за свою настойчивость. А тот факт, что он не хочет не кому говорить о причине нашего разрыва может о чем то говорить или нет.
Дополнение от автора вопроса ·
Алексей Марченко психолог
Это то самое место, где можно проявлять свою настойчивость ;)
Отвечаю. Этот факт может говорить о том, что ему на самом деле очень тяжело это пережить в одиночку, но как обратиться за помощью он также не знает. Несмотря ни на что, постарайся быть ему поддержкой. Если есть вопросы, тогда можешь задавать.