Боюсь признаться девушке в любви!
Боюсь признаться девушке в любви!Я общаюсь с девушкой 4 месяца,недавно предложил ей встречаться,а она ответила,что не любит встречаться,т.к. не хочет обязательств!Я ее люблю и не знаю признаться в этом или нет,не знаю ее реакции и боюсь,что она совсем перестанет со мной общаться!Может оставить так как есть и гулять дальше без признаний?она ведь рядом и я счастлив!

Ответы психологов
Елена Владимировна Цех психолог
Женя, здравствуйте. Сейчас отвечу бонально, делайте как чувствуете;) Мне не понятно, что изменится, если Вы расскажете ей о своих чувствах.Если Вы уверенны, что это каким-то образом обяжет к чему то Вашу девушку, а так как она не любит обязательств и Ваши страхи по поводу разрыва могут реализоваться, не говорите. Но если для Вас очень важно сказать и признаться в любви, и это сильнее страха, делайте это. Психолог не может давать советов, он может помочь разобраться в себе. А что делать, знать лучше Вам;) Удачи!
А может и правда,"она ведь рядом и я счастлив"!
Алексей Марченко психолог
Если счастлив, откуда тогда этот вопрос?
Хочется другого счастья? А ей?
С психологом получилось онлайн-поделиться со своими чувствами к этой девушкой и это хорошо! У психолога можно научиться признаваться в своих чувствах и этот процесс научения следующий шаг. Признаться в своих чувствах куда прекрасней чем о них молчать. Но признаться придётся во всех чувствах. И признаться в своих страхах потерять эти отношения. А чем отличается - жить в страхе потерять, от состояния жить когда потерял? Или чем отлично состояние без страха? Тоже самое про любовь :)
Или такой вопрос:
- А чем отличаются чувства, которые испытывают, о которых говорят, от тех чувств которые испытывают и умалчивают, о которых догадываются? Да тем и отличаются, что во втором случае есть желание избежать ответственности...!
Что же это получается? Есть два человека, которые избегают ответственности, и один об этом заявляет, а второй просто беспокоится, что может настать момент, когда нужно будет взять ответственность за свои чувства (действовать согласно чувствам)!?
"Может оставить так как есть и гулять дальше без признаний?" - решать тебе. Удачи!
Леся Николаевна Яковлева психолог
Женя, есть много способов намекнуть о любви без слов. Воспользуйтесь вашей застенчивостью и дайте возможность девушке пофантазировать. Вдруг она услышит от вас слова любви и ей станет не интересно дальше вас соблазнять.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
Любовь не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне.
делайте что нибудь, завоевывайте ее любовь. заработайте денег, совершите подвиг, развеселите ее как царевну-несмеяну...
а потом посмотрите, стоит ли она вас? и если стоит, то добивайтесь дальше.