Как реагировать на сплетни?
Здравствуйте уважаемые психологи.Хочу поделится своей не столь интересной но очень беспокоящей меня проблемой.
Она заключается вот в чем:у меня уже как второй месяц идет вражда с девчонками,которые на много младше меня,просто хотят выделиться из толпы,перед парнями таким образом.Я им дорогу не переходила,не понимаю из-за чего они себя так ужасно ведут.Недавно произошла стычка,куча ужасных слов,угроз....в мой адрес.Ну я тоже"за словом в карман не полезла",в общем дело чуть до драки не дошло.Эти постоянные разборки мне так надоели!Все,наверное из-за зависти,так как их"компания"не столь из благоприятных семей.
Я уже не знаю что мне делать.Как реагировать на их глупые,детские оскорбления?Может,игнорировать?А руки об них как то тоже пачкать не хочется,да и воспитана я не так.
Как умно поступить в такой ситуации?Жду советов.За ранее Вам благодарна.

Ответы психологов
Елена Владимировна Цех психолог
Здравствуйте, Мария. Как Вы считаете, Что является причиной этой вражды, с чего всё началось. Чему другие девчёнки завидуют? Вы заинтересованы в дружбе с ними или в таких агрессивных отношениях. Если общение с ними вызывает в вас не очень положительные эмоции, интересно, какие и по какому поводу. А дальше, если всё-таки вызывает и вы не знаете, как с ними справиться, а главное зачем и какой в этом смысл, то зачем Вам такое общение. Или Вам всё это нравится и вам льстит, что они Вам завидуют. Игнорировать, это один из вариантов. Подумайте. Удачи Вам;)
Дополнение от автора вопроса ·
Все началось просто так без всяких причин.Кучка "необразованных"просто так обливают меня грязью,и мне это совершенно не льстит.В их общении,а тем более дружбе я совершенно не нуждаюсь.Просто когда прихожу с подругой отдыхать,и в этом заведении находятся эти неприятные мне люди,они за моей спиной говорят всякий бред специально что бы я этот бред слышала.А завидуют,возможно тому,что их компания популярностью у парней не пользуется,в отличии от моей...Спасибо Вам.
Елена Владимировна Цех психолог
Как замечательно Вы, Мария, во всём разобрались;)Рада за Вас, так держать!