как начать жить?
Возможно вы посчитаете мою проблему детской, в связи с переходным возрастом и тому подобное.
Что ж , может быть.
В детстве меня дразнили, я каждый день плакала и не хотела жить.С возрастом это прекратилось , но осадок остался и я предполагаю что это может служить причиной. По сей день мне неловко общаться с людьми, которых Я мало знаю, и тем более смотреть им в глаза.
Я сразу же пытаюсь удалиться и не мешать окружающим.
Все время чувствую себя, простите , уродом. Как внешне , так и внутренне. Я уже более года сижу дома , иногда выхожу гулять , но это очень редко.
Я не могу раскрыться. Мне так не хватает общения и простых жизненных радостей.Плачу почти каждый день. Истерики. Родные говорят , что сама, мол, виновата. Ну если у меня не получается по другому? Если я каждый раз пытаюсь перестроить себя , но ни в какую. Что мне делать? Как устроить свою жизнь? Как справится с одиночеством?Помогите, очень прошу!
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Денис Николаевич Титов психолог
Кристина, даже если те, кто старше считают твои проблемы несерьёзными, от этого ты не перестаёшь страдать. У тебя есть только твоя жизнь и эта твоя жизнь уникальна и неповторима!У тебя есть только те чувства, которые ты переживаешь здесь и сейчас и это самые важные чувства. Ты имеешь право требовать уважения к себе такой, какая ты есть сейчас от кого бы то ни было. Даже если не получишь ничего в ответ, требовать право имеешь!
Начни с признания самой себя. Если есть возможность, поработай с психотерапевтом, разберись с тем, что уже у тебя есть. Найди то, к чему действительно хочешь стремиться. Встань на свой путь и старайся всегда оставаться самой собой.
Поверь, для тебя всегда есть место под солнцем, если это твоё место, а не то, которое тебе указано.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
страх не одобрения. внутри вас самой не сформировалось устойчиво-положительного отношения к себе. и сейчас со стороны ближайшего окружения вы не получаете поддержки. значит! надо искать такое понимающее окружение и на этой основе укреплять собственно положительное самомнение. в этой роли может быть психотерапевт. у него именно такая задача. помочь.
Марат Владимирович Губанов психолог
Человек чувствует себя уродом как морально так и физически при этом не имея внешних физических недостатков.У нее нормальные руки,ноги,голова.
Человек идет ровно спокойно размерянно.
Люди имеющие явные физические недостатки (инвалиды) считают себя хуже здоровых,они реально видят и чувствуют свои физические недостатки.Они работают над собой.Тянуться чтоб стать на одну ступеньку со здоровыми. Им трудно,тяжело и неудобно.На них все смотрят,показывают пальцем.Спрашивают а чего у тебя такие .....У инвалида все сжимается внутри. Ему больно неприятно.Он хочет чтоб с ним общались как с полноценным без жалости. Чтоб его принимали.Любили.он стремится к этому и делает все возможное чтобы пролездь сквозь плотное кольцо здоровых повыше к успеху.
Природа дала тебе бонус-здоровье.иди вперед.Зачем опускаться на ступеньку ниже если можешь сделать шаг на ступеньку выше.Твой урок идти вверх, а не падать вниз.Дерзай