Как мне быть с девушкой???
Доброго времени суток:)
У меня проблемы возникла очень большая с девушкой... Расскажу в вкратце: со своей девушкой я встречаюсь уже 3 года и 5 месяцев, и она все время обижается на меня из за того что я неправильно выражаю свои мысли, тоисть неправильно скажу обидное, но я имел ввиду что наоборот. Бывает что я в шутку говорю что то, но все равно она обижается, и получилось так что в день когда мы познакомились я пригласил ее к себе, мы сели кушать, все было хорошо, но вдруг что то она спросила я не услышал, да я должен был переспросить но в ответ я сказал "едь", а она меня как потом выяснилось спросила что "я сейчас уеду" но мне не то услышалось, она рассердилась очень при очень сильно, в итоге я ей говорю что мне послышалось что " будем ехать в 4" но я почему то скзал "едь" даже незнаю почему, так мы посорились чуть позже выяснилось что она рассердилась из за того что типа я ее так послал куда подальше, но я такого даже не говорил и не думал, после того она не хотела разговаривать со мной, но она сердилась все таки но чуть разговаривала, а еще в тот день когда поссорились она убежала и я не успел ее догнать. но после того я сней пытался помирится, но она строго говорила что нет не будет мирится, так в итоге, она укхала к себе на родину, я тоже тогда поехал, попросила меня заранее чтоб я не подходил к ней вечером когда она пошла гулять и я, ну почти так я и сделал, тогда когда гуляли я чуть не побился с пацаном с которым она отходила просто как по ее словам поговорить, ну ладно потом я приехал к ей домой но она отказалась вообще разговаривать... Даже после этой гульни друзья спрашивали и я тоже будем ли мирится но она сказала что НЕТ... я после этого всего спросил у друзей что делать, они сказали не дзвонить и не писать ей, я так сделал и продержался 2 недели, после этого всего я к ней подошол уже когда она была на родине, но она в ответ сказала что не хочет меня видеть слышать, ну ничего не хочет... После того она приехала в киев я ее провожал на работу и следил за ней после работы, тоже провожал домой после работы, но она все эти дни говорит мне что отстань от меня и не приезжай я не хочу видеть тебя и слышать вообще, тоисть говорит еще мы расстаемся!!! но я пытался ей объяснить что тогда когда мы посорились я ее не посылал и мне чуть позже дошло что она тогда сказала я так и поеду в халате в котором я ей дал, но она не хочет вообще слышать и выслушивать меня... и я теперь не знаю как мне помирится с ней, я ее ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!!!Помогите.

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
это похоже на противоречие. вас гонят а вы наоборот. по сути вещей любовь хороша взаимная. и по логике вам должно было бы хотеться как то отомстить за отказ. что, похоже вы и сделали сказав ЕДЬ. эта оговорка выдала ваши истинные чувства в этот момент, или может накопившееся. тут вам виднее будет.
может ваша тайное желание доказать себе что настоящей любви нет на свете?
вот мысли, например, выражают неправильно ведь для того что бы вас не поняли..? а зачем вам это?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
идите к аналитику. он будет пытаться вас понять. в результате работы должен уйти запрет на самовыражение.
успехов!