Нормально ли что мы парень в прошлом так легко принял неприличное прошлое своей бывшей?
Здравствуйте!
Сейчас я состою в отношениях. У меня сексуального опыта нет. Мой парень до меня встречался с девушкой с темным прошлым. Она ему об этом рассказала и он спокойно его принял. Они провстречались год.
Нормально ли то, что он так спокойно принял это? Ведь, как я считала, каждый уважающий себя мужчина хочет видеть рядом с собой приличную, достойную девушку и ему будет противно от мысли, что она могла такое вытворять.
Нормально ли то, что меня это так тревожит?

Ответы психологов
Александр Анатольевич Бескоровайный (Киев) психолог
Здравствуйте, Лиа. Прошлое - это не настоящее, нет смысла копаться в нём, если не хотите испортить то, что только начало у Вас с парнем зарождаться. " Она ему об этом рассказала и он спокойно его принял. Они провстречались год." Здесь Вам можно только позавидовать, если Ваш парень умеет так безотверженно любить. аххх И скорее всего, Вас он будет любить ещё больше, раз выбрал не её, сейчас, а Вас! круто " Ведь, как я считала, каждый уважающий себя мужчина хочет видеть рядом с собой приличную, достойную девушку и ему будет противно от мысли, что она могла такое вытворять." Любовь выше всяких самоуважений, это то, что влечёт к человеку, не поддаваясь логике и привитым обществом идеям. "Нормально ли то, что меня это так тревожит?" Это не очень хорошо, лучше избавиться от подобных мыслей и тревоги, чтобы не угробить свои отношения ещё на стадии букетно-конфетного периода.