Не знаю почему, но после встреч с молодым человеком мне хочется плакать
Здравствуйте. Странно осознавать и рассказывать об этом, но после встреч с молодым человеком чувство грусти, а на следующий день постоянно плачу. Не могу понять почему так. Мы встречались несколько раз, и я точно могу сказать, что он – замечательный человек, очень хороший, внимательный ко мне, никогда не посмеет обидеть меня или обидеть кого-то. Мы гуляем вместе, разговорами обо всём узнаем друг друга. Когда мы вместе, кажется, что больше нет ничего на свете, а время бежит, и мне очень хорошо и интересно с ним. Прощаемся тепло, договариваясь, когда ещё встретимся. Но, приезжая домой, у меня чувство грусти, а на следующий день в моей комнате потоп из моих слёз. Я не понимаю почему, но мне очень плохо на душе, и я плачу, плачу, плачу… Потом очень тревожно сплю, из-за этого у меня потом нет сил, нет эмоций и ощущение пустоты на душе. Признаюсь, что это первый молодой человек, с которым я встретилась после знакомства в сети. И раньше у меня не было встреч и отношений с противоположным полом. Поэтому мне не с чем сравнить послевкусие встреч с людьми противоположного пола. Я правда не понимаю почему у меня такая реакция… Могу лишь предполагать. Возможна ли причина моих слёз в том, что я зациклена на мысли «вдруг он разочарован во мне, ожидал увидеть лучшую версию меня?», или же я подсознательно чувствую, что будущего с ним у меня нет? Или причина в чём-то другом? Я не могу понять причину моих слёз, очень надеюсь на Ваш ответ.

Ответы психологов
Александр Анатольевич Бескоровайный (Киев) психолог
Доброго времени суток, Лилия. Сразу хочу Вам ответить, что эти предположение: "Я правда не понимаю почему у меня такая реакция… Могу лишь предполагать. Возможна ли причина моих слёз в том, что я зациклена на мысли «вдруг он разочарован во мне, ожидал увидеть лучшую версию меня?», или же я подсознательно чувствую, что будущего с ним у меня нет?" Можете выбросить в мусорную корзину. Вряд ли этот хороший парень будет так думать о Вас, ведь его привлекла именно эта "ВЕРСИЯ ВАС", поэтому у Вас и начались с ним отношений. А по поводу того, что есть будущее или нет, дык, этого никто не знает, а если бы знали, так и жить было бы не так интреснее. Ведь даже в детстве, играя в любую игру, если знали что будет дальше, мы тут же теряли интерес к ней, так же и в жизни. Всё будет хорошо, скорее всего дело в Ваших отношениях с родителями в прошлом. Как обстоят дела у Вас с отцом, есть дружба?
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте. Хочу ответить на Ваш вопрос.
С отцом отношения никакие. Он всегда был очень жестокий по отношению ко мне. На протяжении всего моего детства он меня гнобил, обзывал и унижал. Говорил постоянно, что я плохая, бестолковая и меня обязательно надо сдать в интернат. Это не было сказано один-два раза в шутку, это было постоянно, с серьезной интонацией, чтобы вызвать у меня страх. Слово «интернат» я слышала очень часто несколько лет подряд, потому что ему нравилось видеть мои большие от испуга глаза, ведь ему приносило ему какое-то особенное удовольствие топтать того, кто намного слабее его и не может ему ответить. Я не знаю, за что он вымещал на мне агрессию, почему обращался ко мне не по имени, а обидными прозвищами, почему никогда не защищал от соседского хулигана, который мог сильно ударить, зная, что ему за это ничего не будет, почему всегда обесценивал любой мой успех: от мелкого до большего, а любой мой поступок перекручивал не в мою пользу, и всегда пытался унизить в глазах моих мелких друзей и в глазах своих коллег или же своих друзей.
Я понимаю, что его отношение ко мне и сформировало во мне очень низкую самооценку. Никогда я не была бунтаркой или плохим ребенком, а наоборот очень плаксивой и зашуганной, стеснялась разговаривать с людьми, и выросла такой же плаксивой с кучей комплексов, и с чувством что я не достойна иметь желаемые мной блага. Я постоянно где-то в стороне, боюсь проявить себя. Чувствую себя намного ниже рангом, частое чувство вины. Мне кажется, что я маленького роста, все в несколько раз выше меня.
С этим человеком отношения никакие. Я ничего ему не рассказываю, ничего не обсуждаю, не делюсь событиями из жизни, часто игнорирую.
С мамой, к счастью, совсем другие отношения, она очень добрая и хорошая, особенно ко мне.