как заболеть латентным торможением??
здравствуйте, я хотел спросить, можно ли заболеть Латентным Торможением? Если да, то как???
полезно ли это для нас?
я в форуме читал что ето как фильтр для мозгов, который удаляет ненужные памяти, и после етого я увлекаюсь етим болезнем

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
Латентное торможение - это встроенный в мозг фильтр, который защищает нас от сенсорной перегрузки. Если ваш фильтр не работает правильно, то ваш разум переполняется информацией, поступающей из органов чувств. Не звучит ли это как предпосылка к помешательству? Это вполне возможно. Ученые давно выяснили, что низкий уровень латентного торможения нередко ассоциируется с психическими отклонениями. И это неудивительно: если вы не можете отсеивать огромный объем информации, которая поступает в органы чувств ежеминутно, и ваш мозг пытается обработать всю эту информацию, в таком случае вы вполне можете сойти с ума. Исследования в области поведения людей показали, что на ранних стадиях развития шизофрении происходят изменения химии мозга, ведущие фактически к исчезновению латентного торможения
думаю, вам это не грозит.
успехов в личной жизни!