Любовь "из вне"... (1)
Чтобы не объяснять свою проблему заново(боюсь упустить что-то важное) скопирую строки из своего днева...
28 марта...
Странно... Жила была девочка, хорошо училась, и была уверена в том, что ей не нужен парень. И вроде бы шло всё нормально... "Но тут появился ОН"-.. как сказали бы в многочисленных женских романах.. Нет, она не влюбилась, ей просто стало интересно, чего же в нём такого, почему же он так интересует многих... ДА, кстати... Познакомились в интернете, и по-началу общались только там... Ну дак вот, ...а началось всё с таких "поединков" со множеством колких и обидных фраз... Ни один из собеседников в долгу не оставался. Потом, это вошло в привычку, а такое общение переходило в долгие дружелюбные разговоры. А дальше стало явно видно, что он проявляет к ней больший интерес, чем к другим. Статусы и мульты, всё это считалось весёлым приколом. Когда она спросила "Зачем всё это?))" он ответил "Для прикола, ведь в реале всё равно такого никогда не будет"... И тут.. ей это несовсем понравилось, и она решила прекратить нечто подобное... А дальше, они общались просто, как друзья. У него в интернете было огромное количесво девушек... И ей это конечно не нравилось. Дальше... всё произошло так, что он действительно понял, что любит...и сказал... она ответила взаимностью.. Но, поясню ситуацию... он никогда её не видел! даже на фото! А она частенько проходило мимо него в школе с опущенной вниз головой, она не считала себя красавицей... Но и, конечно же в следствии чего и он её не замечал. Нет, она не была влюблена в него... Как это обычно бывает "флирт в интернете"... не больше... Но потом... разговоры ночами, смайлы за смайлами, он узнал как она выглядит(подруга сказала, что это она), мечты о встрече(которые было очень просто осуществить, но она почему-то этого не желала), мечты, мечты, фантазии... они сидели и мечтали... настукивая по клаве все свои мечты...ЭТО ПРОДОЛЖАЛОСЬ ПОЛ ГОДА!
Тянулось, и тянулось... и никто из них не понимал, зачем им это было нужно. Ссорились часто, и очень много раз уже окончательно "расставались", но всё это проходило. И тут..решили они встретиться, после очередной "концовки". Она молчала-он молчал... разве что..только объятие скрасило всё это. Она поняла, что они не смогут быть вместе. И решила прямо сказать, она сказала... Он назначил новую встречу, они поговорили... не о чём... но было не так уж скучно и напряжённо как в прошлый раз... Теперь "вместе" распространялось и на реал. ...

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Любовь "из вне"...(2)
Как ни странно, при встречах её сердце не коотилось сильней, и она ничего такого не чувствовала, каждая встреча, как во сне... как будто его не существует... Она не могла соединить тех двух личностей... Одного, которого она так хорошо знала благодаря интернету и другого, которого она мало знает.. который тут, в реале... Было сложно понять чувствует ли она к нему что либо...Он радовался, а она мучалась в неизвестности... И вот, на данный момент... она уже долгое клонит к разрыву, но понимает, что "прикипела" к нему...Каждый разговор кончается тем, что она клонит к расставанию... ПОЧЕМУ ЖЕ??? К чему? Зачем?! Быть вместе они не могут, по её мнению... В результате будут страдать оба, и она это понимает, но ничего не сделает, чтобы оставить всё, как есть.. а даже наоборот... разрушит.. и разрушает.. Скоро их последняя встреча... Предстоит серьёзный разговор...На волнующий его вопрос "ПОЧЕМУ?"... она так и не сможет ответить...
7 апреля...
Вот... вот так... каникулы уже кончились и я втянулась в учебный процесс..ах да... о чём это я...
За каникулы они виделись всего один раз, и та прогулка была прекрасна... Потом почему-то она его избегала, избегала любой встречи. Она была холодна к нему, и по-прежнему неприступна... Договорились они встретиться в понедельник, после каникул... Она опоздала на 10 минут, и подумав, что он её не дождался пошла в школу... Зайдя в класс, выглянув из окна она увидела его... бредущего на уроки... Почувствовав лёгкую обиду она решила не писать ему весь день... в конце дня зайдя в агент она увидела, что он тут же вышел... Он всё так и не писал... В конце следующего дня она не выдержала и написала ему... всё было как обычно, но было заметно, что он стал как-то холоден к ней... На следующий день всё стало ещё хуже и она решила с ним поговорить в открытую...Он сказал, что возможно.... это конец... это был шок для неё... она не может этому поверить... И непрерывно рыдает уткнувшись в подушку носом... Кто бы мог подумать?!... Вот ведь как бывает... настолько он ей дорог... она всё ещё на что-то надеется...
11.04.
"Собирайся!Да, прямо сейчас!" - написал он ей вчера... Она собралась... было около восьми вечера... Она ждала его на мосту роняя слёзы на ещё не растаявший лёд и дрожала, то ли от холода, то ли от страха... Послышались торопливые шаги, это был он... Она была рада его видеть и чудь было приобняла, но он даже не удосужился вытащить руки из карманов... Она засуетилась в замешательстве, а он смотрел на неё с ухмылкой... Они неторопливо пошли....
-Остыло, говоришь... А было ли?! -сказала она...
-...(ухмылка)
-ты можешь ответить?!
-могу..
-отвечай же!
-было..
-остыло?!
-не совсем (или почти всё...)
-Мы можем остаться друзьями?! -сказал он
-Ты сам-то в это веришь?
-верю..
-а я - нет..Помнишь, что ты мне ответил на подобный вопрос?!
-нет
-жаль..
-Скажи мне, что это всё.... конец... -сказала с замирание сердца она..
-Это всё....конец...
-Всё, "его имя", прощай...
Он схватил её за руку и обнял... Сердце выпрыгивало у неё из груди...
-ПОКА -сказал он... О_о
-О_о..прощай! бросила в ответ она..и поспешила удалиться... глотая слёзы..
Он ей пишет... по-прежнему... видимо чтобы поиздеваться... Ведь если люди РВУТ, то рвут резко... сразу...
А он...всё ещё пишет... Пишет, что любит, что нужна...Но так и не решается ничего изменить
Александр Владимирович Степанов психолог
Прямо "Аватар"! В интернете главный герой - герой, а в жизни страдает, но надеется научиться ходить (любить). Уважаемая Анонима(почти тоже ник из кино)! У Вас тоже всё получиться и Вы научитесь "ходить"(любить).