любовь
Проблема в том,что не могу понять его отношение ко мне... Эта история очень странная.
В семье была долгожданным ребенкам,братьев и сестер не было.В одной семье умерли родители,т.к. я была одна,упросила себе принять тех детей,все согласились(было 8 лет).С мальчиком все слаживалось как-то иначе,не так как брат с сестрой,с годами все становилось серьезнее.Много времени проводили вместе,всем делились,все секреты знали,т.е.лучшие друзья.Можно сказать были вместе,только без секса.Это случилось после окончания школы,в 17.Все лето...При разговоре восхищенный взгляд,прикосновения,ночью-объятия,разговоры о мечтах,если я засыпала на его диване,он ложился рядом,приезжал за мной,бросал все дела, в больницу,когда на массаж ходила,если хочу покататься,а он нет,отвечал:"Ну ты же хочешь,значит поедем",обнимал за талию,когда проходил рядом.Родители все,конечно,скрывалось.Уехали учиться,еще в конце лета я стала задавать ему вопосы:зачем это ему(секс),когда в клубе на его вешались девчонки,звонили все время,кто я для него???Мне казалось,что он меня использовал,ту,которая была всегда рядом.В Новый год,в клубе,когда он зашел(был выпивший)обнял меня и все это часто повторялось,перед всеми,поднимал меня(т.к.учились,долго не виделись),затем собирался идти к друзьм на квартиру и меня звал,ноя отговорила,мы пошли домой,около дома обнимались.Ночью спали на одной тахте,ложась,сразу же меня обнял...целовались,я спросила,любит ли,ответил"да" и что это правда.На вечере встреч наблюдал за мною и в клубе тоже. Потом я совершила глупость-целовалась с други,он видел...в клубе обнимал девчонок,короче мы потом поругались...Еще утром тогда я у него спрашивала все те же вопросы,он скал,что надо ему подумать,нужно время.Попозже родители догадались,все были в шоке.Мне удалось с ним поговорить серьезно,он сказал,что чувства были тогда,а сейчас нет...Но,когда я уезжала,он меня так провожал...такой был взгляд,не позволял себе,что я уеду,когда его не будет дома,не попращавшись,реакции его были просто ненормальными для чел,который безразличен,просто долго описывать.На выходных баловались так,как раньше,прикалывались,он старается ко мне прикаснуться,смотрит в глаза,когда уходит,просит,чтобы провожала,и тогда целует в щеку,все то,что было летом...важно мое мнение,бережет,как я называю,розочку(открытка оч красивая),даже позволял мне моими духами на него пырскать,когда баловались,ну...и своими же на меня...всегда защищает,не хотел идти в клуб,если я не шла,когда обнимаю,слышу,как бъется сильно его сердце.

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Kotenochek, я так понял эта история про приемного твоими родителями ребенка, а значит и твоего брата?
Очень много пережитого тобой, что видно по письму твоему. Если это отношения двоих, то и двое должны решать, что эти отношения значат для них (?) Если это любовь с одной стороны, - она не должна мешать жить и радоваться жизни, можно любить в одну сторону, и это прекрасно. Это красиво, когда есть такие чувства...
По твоему письму чувствуется, что тяжело разобраться тебе сейчас, да и вдобавок нужно скрывать эти отношения от родителей. А родители - та необходимая сейчас для тебя поддержка. Рекомендация - шокированным родителям пойти на встречу, получить от них поддержку или хотя бы возможность просто об этом поговорить, обо всем этом. Если надо - благословение родительское получить. Обязательно найди сейчас поддержку у родителей (ты про них там мало написала).
Про отношения с этим мальчиком еще. Необходимо быть с ним заодно. Необходимо это для ясности. Ясность никогда не лишняя. Как в детстве. Найти поддержку в друг друге, как это было рекомендовано выше для родителей. Без разницы какое решение вы примете, главное, чтобы вдвоем. Больше взрослости в поступках!
С уважением