мужу не нравиться моя фигура
Добрый день!!! У меня такая проблема.
Мы с мужем в браке 1.5 года до этого мы провстречались 5 лет, у нас ребенок ему год. Пол года назад муж мне изменил и мы сейчас вместе не живем, но он хочет помириться. Я начала спрашивать почему это случилось, он говорит, что это все из-за того, что я часто ходила в спортзал и изменила свою фигуру, стала подтянутая и у меня пресс.После родов я тоже стала за собой следить и привела себя в норму как и раньше.Рост у меня 162 и вес 51
Я не могу понять что ему не нравиться, или он злиться что на меня мужчины обращают внимание.Говорит, что я помешанная на спорте.я очеь хорошо выгляжу,стройная ни одной расстяжки и т.д. Как его переубедить???
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
А Вы, Ольчик, правда думаете, что это все из-за того, что "я часто ходила в спортзал и изменила фигуру, стала подтянута и у меня пресс"? Он в этом убежден и видит в этом причину? Переубеждать нет необходимости. Мне кажется причина не в этом.
Занимаетесь спортом, хорошо выглядите и будьте здоровы!
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здравствуйте! Вы в двух предложения описали проблему и Ваши отношения с мужем. Остальной же текст посвящен Вашей фигуре. Вы дали много информации:вес,рост,пресс,подтянутость,отсутствие растяжек и т.д. На мой взгляд измена мужа,его желание помириться,наличие общего ребенка могло бы занимать гораздо большее место в Вашей жизни и в тексте,если конечно Вам нужны отношения с мужем. Переубеждать кого-либо бесполезно. Может муж прав? Может Вы правда слишком много внимания уделяете своей внешности и самосовершенствованию в спорте? Может он хочет просто женщину,не идеальную,а заботливую,ласковую,любящую его? Конечно дело,не в Вашем прессе,измены на пустом месте не случаются. За измену ответственны оба,хотя винят того,кто изменил. Я Вам сочувствую и думаю,что это больно-переживать измену.Но подумайте,чего могло не хватать мужу в отношениях с Вами? Что он искал на стороне? Может внимания,может признания,может заботы? Если он и Вы решите возобновить отношения,рекомендую семейную терапию. Это поможет высказать друг другу обиды,претензии,простить друг друга и попробовать строить отношения иначе.