как заинтересовать парня.
Здравствуйте.я понимаю мой вопрос будет может быть миллионым по счёту..но мне нужна ваша помощь.
3 недели назад я заметила в колледже одного парня.очень понравился.сначала боялась подойти,стеснялась,а потом всё же решила подойти и познакомится.познакомились.показался милым и готовым к общению.но на этом общение закончилось.он не появлялся в колледже 2 недели.но по прошествию этих 2-х недель я всё же его увидела.решила подойти поболтать.но он как-то начал себя странно вести..в руках всё теребил сумку..отошёл от меня и глаза начали просто с бешаной скоростью бегать.разговор особо не удался.подруги сказали,что он стесняется.я поверила.на следующий день решила подойти..поздоровалась,а он так посмотрел на меня,как будто в первые видит.мне стало неприятно.сразу полезли мысли,что ему просто не хочется со мной общатся.я пытаюсь привлечь его внимание,но пока всё безрезультатно.как привлечь его внимание?
заранее спасибо.

Ответы психологов
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Лина!
Думаю, Вы уже привлекли его внимание, теперь дайте время ему это переварить, и сделать следующий шаг самостоятельно.
Удачи Вам.
Алексей Марченко психолог
Присоединяюсь к ответу коллеги. Внимание уже привлечено - это точно!
:) Вопрос наверное в том, чтобы еще этакое сделать за него?
Дополнение от автора вопроса ·
ситуация становится не лучше.
мы редко видимся,хоть и учимся в одном колледже,а если и пересекаемся,то он не смотрит в мою сторону,не говоря о том,чтобы поздороваться.может сразу ему всё сказать?что нравится.
Алексей Марченко психолог
Ну как там у тебя дела? ;)
Лина, если вопрос про внимание, то лучше и правда подойти и показать интерес, например предложить где-нибудь прогуляться после пар! А что терять? Как раз и получишь внимание. Может для него это сделать тяжелей чем для тебя? А сейчас время простое - каждый делает то, что он хочет. Лишь бы в радость себе, еще лучше в радость окружающим. Если считаешь, что терять тебе нечего а только приобретешь - тогда да - можно просто все ему сказать. Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
просто действительно надоело оставатся в неведение.если бы просто было так забыть человека,который так засел в голове я бы это сделала..но не могу.что-то не даёт мне это сделать.хотя я уже начинаю понимать,что ничего не выйдет.