Как быть??
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться мне! очень нуждаюсь в помощи профессионала, а не подруги, желающей мне добра.
начну с самого начала.Ситуация такова: 5 мая 2005 года я начала всречаться с молодым человеком Антоном. нам было по 14, первая любовь, все такое... потом начались проблемы, ссоры. Он много врал, даже изменял. Потом мы расстались, но общение наше не прекратилось (наверное, это главная ошибка моя), он ушел в армию ,мы переписывались... потом у меня появился другой. Антон узнал, перестал писать..общение закончилось. С парнем мы расстались. Когда из армии вернулась моя первая любовь, мы с ним встретились. Поняли, что не можем друг без друга! долго думали, как быть. Я боялась опять обжечься и быть обманутой, он - хотел нагуляться и тоже боялся заново начинать отношения. Ведь очень сложно сходиться с тем, кого знаешь уже почти 5 лет. Решили сойтись. Месяц заново встречаемся. Я только начала радоваться, что не зря поверила опять. А тут мне сказали, что он отвозил девушку друга домой с мероприятия какого-то и начал к ней приставать! и вообще, что это девочка не первая, к кому он так пристает.
И вот сейчас я сижу, коплю слезы в глазах и сглатываю. молчу, не хочу никому говорить из подруг. Как дура, не хочу портить его рейтинг у моих друзей и родителей. И я не знаю, что мне делать... кому верить.. Он, конечно, отрицает.
Я знаю, что самый лучшый вариант-расстаться с ним, перетерпеть сложности разрыва... но больше года мы были друг без друга, и не помогло...
Я даже не знаю, какого ответа я жду от Вас, но я надеюсь на вашу помощь.
заранее благодарю.

Ответы психологов
Елена Владимировна Цех психолог
Юличка, здравствуйте. вам сейчас очень не легко, в голове беспорядок, эмоции овладели Вами, искренне хочется помочь. Давайте немного поговорим. Вы сейчас встретились с очередным разочарованием. Снова обожглись и чувствуете себя обманутой. Когда Вы решили начать снова строить отношения с Вашим м.ч. Вы боялись именно этого. Вы вдвоём взяли отвественность за Ваше решение, всё же попробывать, м.ч. также боялся и хотел нагуляться, но всё же решился. Теперь вам очень больно. А как Вашему парню? И на сколько Вы можете верить этим людям, которые его так скажем "сдали"? Почему они пользуются большим доверием, чем ваш любимый. Потому что это на него так похоже... Учитывая прошлый опыт.. А когда Вы всё-таки, переступив свой страх решили начать снова отношения с ним, какие у вас были мысли или выводы на такой ход событий как сейчас? Какое решение у Вас было, если бы он снова загулял или соврал Вам? Или Вы тогда об этом не думали? Что сейчас Вам подсказывает сердце? Думаю необходимо поговорить с м.ч. о своих преживания и снова найти решение, так как Вы это делали уже с ним. И взять снова отвественность. Простить или перетерпеть боль и забыть, кто может дать ответ?
Желаю Вам удачи!
Ирина Алексеевна Баева психолог
Здравствуйте, Юля! Вы пишите, что вам сказали... А сами как думаете? Что говорит вам ваше сердце? Ещё интересно, как будет выглядеть ваш рейтинг если за его рейтинг вы так переживаете?
Один мудрый человек сказал:"С нами всегда случается то, чего мы боимся и то, чего мы хотим". Юля подумайте, каких отношений вы хотите с этим человеко, что для этого необходимо и возможно ли?