Правильно ли мы делаем?
Здравствуйте! Я 4 года общалась с мч. И вот 1 назад я от него забеременела.Хотели пожениться, родители были против.И я сделала аборт. После этого мы с ним расстались.22 марта через год обратно начали общаться. Но мы все равно друг-друга сильно любим. Хотим семейную жизнь построить. Правильно ли мы делаем, что встречаемся?

Ответы психологов
Ai; а вы как чувствуете- правильно ли вы делаете, что встречаетесь? Кто лучше вас знает ответ на этот вопрос?
Год назад вы поступили так, как решили ваши родители. Возможно, пришло время решать вам самим, как поступать.
Если год разлуки не смог изменить ваше желание быть вместе, то возможно, в этом что-то есть.
Но. Семью создают взрослые зрелые люди, принимающие решения самостоятельно. А ваш вопрос больше похож на желание передать ответственность другим- пусть скажут, как лучше.
Слушайте себя, свое сердце - пусть это будут ваши ответы и ваши решения. Жить-то вам…
Леся Николаевна Яковлева психолог
Неправильно то, что не вы живёте и ваш молодой человек, а ваши родители всё решают за вас. Нет правильного и неправильного выбора, а есть ваша личная жизнь, то как вы чувствуете и что хотите действительно. Позвольте себе жить свою жизнь, пока ещё не всё утрачено.