как бы это так выразиться...но девочка уводит у меня друга.
Ну начнем с того,что у меня в классе есть,наверное,друг. Нам с ним очень интересно общаться, он пишет мне каждый день. Мы с классом недавно ездили в поездку-и там мы с ним очень хорошо общались. Он очень умный,да и вообще хороший,так что забить на него я уж ну никак не могу-т.к.это будет означать и мою слабость,и еще могучую кучку грехов :( и есть у нас в классе такая девочка-всех хочет под себя подстроить,неприятная...но умная. и мы с ней довольно долго дружили,потом перестали общаться и вот в поездке разговариватли я она и моя подруга 3 часа. МИР ДРУЖБА ЖЕВАЧКА. и вот еще что. я очень нравилась довольно долгое время этому другу(Андрею),а после поездки он мне тоде понравился. но я поняла,что это никакая там не любовь,а обычная весна+то,как я к нему хорошо отношусь,и я остыла). а подруга ему активно писать начала,ну и вообще с ним общаться. его сначала от нее тошнило и мы вместе смеялись над ней,но после того как я с ней помирилась,он тоже перестал на нее косо смотреть. она ему активно писала,ну и конечно же тоже его под себя подстроила. видно то,как она ему нравится...видно все. я на ее фоне выгляжу блекло,но совершенно не знаю что делать. ведь если я вступлю в "борьбу" за него-я стану такая же. да и он не мой парень. а с другой стороны я веду себя как тряпка,и я знаю чем все закончится,если ничего не сделать. я знаю,что можно все ну как бы это сказать "победить" более широким методом. тоесть не через всякие мелкие гадости и уловки. тем более он может понять. а просто показать себя с лучшей стороны, ну подняться выше этого. "женщины назойливы,а мужчины слабы"-эта цитата очень сюда подходит...( уффф-я уже очень много написала,но рассказала довольно мало. надеюсь, вы меня поймете правильно)

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Уважаемая Ася, многое в жизни других людей происходит на нашей так сказать энергии. Наших затраченных сил и средств.
Но не всегда результат этих затраченных сил нас удовлетворяет и тогда мы начинаем вкладывать силы в другое мероприятие*.
Что тут можно сказать. Может быть этот "мужчина окажется слаб", а эта "женщина так и останется "назойлива". Если не получишь желаемого результата тут, обязательно он будет в другом месте. Это никак не будет обозначать, что ты "тряпка". И человек, которого ты полюбишь ответит именно тебе взаимностью.
"Победить более широким методом" в этой ситуации я вижу так, как если бы ты боролось не за парня а за Себя, за свою целостность, справедливость в мыслях и действиях, внутренний баланс и гармонию, за свои результаты касательно себя, может быть ожидания родных, свое Здоровье и личные силы. Все остальное приложиться и будет в РАдость. А борьба за кого то - изначально проигрышная и бестолковая!