Запуталась в себе.(отношения)
Здраствуйте Ув.психологи!
Посдскажите мне пожалуйста что со мной происходит..я запуталась.
Вообщем,я познакомилась 4 дня назад с парнем у друга на дне рождении,выпили,целовались,но больше ничего.Он взял у меня телефон и позвонил,мы немного поговорили,он спросил когда мы сможем встретиться,я сказала на днях.На след.день он опять звонил,но я не услышала телефон...когда увидела--не перезвонила.Уже 2 дня он не звонит.Несмотря на это, мною овладевает чувство счастья когда я вспоминаю тот день.Но с другой стороны он не очень уж нравится мне,всмысле внешне.вообщем я себя не понимаю,что я от него хочу,почему меня расстраивает,то что он не звонит,но я всё равно счастлива?помогите что делать пожалуйста.Самой позвонить?Я думала над этим,но он не настолько обалденный,чтобы я звонила первая.Может я просто неуверенна?я же ничего не тетряю,аааа...помогите плиз!

Ответы психологов
Ирина Алексеевна Баева психолог
Здравствуйте, Яна! Что для Вас важнее внешность молодого человека или он сам? Вы пишите, что Вам хорошо с ним, но останавливаете себя потому, что он не попадает под критерий внешней красоты. Выбор за Вами. Нравиться он Вам настолько, что внешность не имеет значения или нет? В любом случае, подумайте, что Вам важнее, выйти в общество с обалденным мужчиной или чувствовать себя счастливой?
Возможно Вам не стоит принимать конкретные решения, а присмотреться к ниму. В любом случае у Вас есть как минимум три выхода. Желаю удачи!
С ув. Ирина.