Не могу разобраться в жизни
Здравствуйте, я очень не везучая в личной жизни!Не так давно познакомилась с состоятельным мужчиной, отношения так и не получились, по моей вине!Я в последнее время перестала следить за собой, захожу в магазин, деньги есть, а выбрать ничего не могу! К тому же болезненно реагирую на критику со стороны знакомых!Равнодушной к критике (со стороны) быть нельзя.Я не знаю как научиться отказывать людям, не быть такой мнительной!
Заранее благодарю за ответ!

Ответы психологов
Алина Шинкарева психолог
Очевидна тенденция к самообвинению - "отношения не сложились по моей вине" -Не обязательно.
"деньги есть, но перестала следить за собой " - для молодой девушки это не есть хорошо.
Нужно активно разбираться когда появилось депрессивное состояние, где источник.
И помнить, что в 18 лет начинается пробный поиск партнера и недолгие отношения скорее норма, чем неудача.
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Можно, Екатерина, не только быть равнодушной к критике, а ненавидеть её всей душой - большинство людей именно так к критике и относится, уж поверьте моему опыту. Ведь она умаляет нашу значимость, наше собранное по крупицам самоуважение. А в Вашем возрасте, когда ещё так мало явных достижений, за которые можно себя "признавать", и подавно. Ставить свои интересы на первое место в общении с другими людьми - нормально. Кто-то уже умеет так, а Вам нужно этому учиться. Но не ругая себя, а наоборот, подмечая всё хорошее, что, конечно же, есть в Вас, Екатерина