Как найти общий язык с собственым мужом....
Замужем 3,5 года...Встречались тоже гдето 3,5...был перерыв 1 год, но потом оп,ять сошлись. Не скажу шо отношения были м,ягкими и пушистыми, когда был перерыв хотела забыть, но не могла да и он каждую неделю в гости приходил з другом который встречался с моей сетрой...А в результате поженились...вроде было не плохо помагал за малышом ухаживать...когда начались первые соры не помню...Ездил 1 год на зароботки. А вот когда я начала снимать свадьбы и монтировать тогода его понесло на почве ревности...Но ето еще не всьо..с мая месяця он практически не работает, я в принципе не упрекала его за ето, хотя зарабатываю не плохо но почти всьо идет пока на новую технику....Зато он начал к всему придиратся. Лежит на диване смотрит телевизор и постоянно ворчит, то то не так лежит, то вовреме не накормила его,(а когда спрашиваю голоден ли то постоянно выпендриваеться и не скажет никогда нормально) то не я а мама готовила...а самое главное шо ему мешает шо я долго работаю ночью.....и не даю ему спать...Я конечно в свою очередь тоже начала немножко одгаркивать пусть ищет работу, а я не буду ночью работать и стану примерной женой-исполнительнецей его желаний....Короче говоря я не знаю шо мне вобще делать... Недавно точнее 3 раза пошла на встречи видеооператоров...на две звала с собой он не хотел...а теперь говорит шо у меня любовник...хотя я за времья замужества никуда неходила....а сейчас пошла и то по роботе...Посоветуйте пожалуйста шо мне делать не знаю как наладить ети отношения...мой способ жизни ему не нравиться да и его безделье мне тоже, хоть бы бил примерным мужом, а он постоянно указывает мне мое место дома...

Ответы психологов
Оксана Витальевна Крищенко психолог
Поговорить с мужем - это первое, что Вам нужно сделать, Мира. Говорить без упреков или намеков, расскажите ему о том, что Вы чувствуете, что хотели бы изменить. Пусть Ваш муж тоже расскажет Вам о своих переживаниях. Диалог, спокойный, открытый, желаемый, поможет разобраться. Поговорите о желаниях, кто что хочет изменить в сложившихся отношениях и что готов делать САМ(А) для этих изменений. В отношении двух и должны быть двое, сами Вы много не решите, Мира.
Если поговорить трудно, испробуйте древний способ - напишите друг другу. Опять же, помните: обвинения или упреки отношениям не помогают, исключите их.
Понимание, поддержка, уважение: вот то, над чем Вы с мужем должны работать вдвоем. Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Попробувала поговорити з чоловіком про наші проблеми, хватило на два дні...хоча я старалася попри все буди зразковою дружиною...Він завжди казав шо я не поважаю його...але навіть напротязі цих днів чула неповагу хіба з його сторони....А нині вирішила піти на фітнес бо є надлишкова вага після родів 16 кг, йому про це сказала вчора, і мій чоловік вже кілька разів ображав мене тим шо я повна...а коли прийшла з фітнесу він встроїв справжній дибушир і сказав шо я худаю для іншого чоловіка, а той інший просто колега по професії....я не знаю чи можна зберегти якось сім,ю, мені взагалі інколи здається що в нього не все в порядку з головою, особливо коли вип,є. Я не раз вже пробувала з ним поговорити...але цього хватає на день два...