Как избавиться от лучшей подруги парня?
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам за помощью потому что больше не могу это терпеть. У моего парня есть лучшая подруга с которой он постоянно проводит много времени. Он вообще вечно окружен подружками но к этому я уже привыкла, а вот ее хочется просто убить!
дело в том, что я знаю, что он не изменяет мне ни с ней ни с другой...на это есть особые причины...но то что он у нее частенько ночует..они вместе ходят по магазинам и т.п. приводит меня в бешенство!..плюс во всему мы все учимся вместе...и я каждый день наблюдаю ее комментарии по поводу того как они весело проводили время.
естественно я пытаюсь как-то мягко обьяснить ему что меня это совсем не устраивает...но я боюсь и давить на него. Мы не так давно стали офоциально встречаться, до этого были лишь безуспешные попытки...но сейчас ведь все хорошо и я бы хотела чтобы это продлилось подольше...но я не смогу долго мягко намекать. а она же как мне кажется только и делает что специально провоцирует меня на скандал..
Пожалуйста, подскажите как убрать ее из нашей жизни, как сделать так чтобы он не хотел проводить с ней время? Что сделать чтобы он стал только моим? Как себя правильно вести?
С Уважением, Mari.

Ответы психологов
Алексей Павлович Марченко психолог
Мари,Вы же ему об этом не говорили? "Не хочу давить" - это вообще молчать, по Вашему, или как?
Если он не замечает Ваше, Мари, "настроение", то тут либо он Вас уже не замечает, либо Вы ему ничего не говорили?
В любом случае у Вас сейчас в голове, разворачивается война против подруги, энергозатратная и бестолковая. А вместо этого стоило бы просто поговорить с парнем. Вы разве не знали на что шли? Или он не знал на что идет, когда начал с Вами "официально встречаться". У Вас что, с ним нет договора по поводу таких друзей, и просто понимания нет? Сейчас нужно ему обо всем рассказать. Чтоб он понял, как эта дружба выглядит в Ваших глазах.