Что делать?
у меня есть парень, у нас все класно, правда он живет в другом городе, видивмся раз в неделю, общаемся по телефоне каждий день. Пока что все просто отлично но я знаю что наступит момент когда он попросит с ним спать, и не просто в одной кровати, а предложит секс. Мне 16, ему 19. Я не знаю как поступить...Нормально ли это будет, ведь я очень боюсь этого первого раза..у меня секса не было еще никогда. Посоветуйте что делать?соглашатся или нет

Ответы психологов
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Настя, начинать когда-то, конечно, нужно. Обычно это происходит в тот момент, когда маятник страх- желание всё-таки перемещается в сторону желания и тогда всё намного легче. Только, Настя, в сторону Вашего желания, а не чьего бы то ни было. Что Вам привычнее - слушаться кого-то или прислушиваться к себе? Ставить на первое место свои чувства или пытаться угадать, угодить другим?
Дополнение от автора вопроса ·
ну мне с ним хорошо, даже очень, но я очень очень боюсь первого раза. И мы с ним не так долго встречаемся, нет даже месяца. И самое главное чего я боюсь это то что он меня бросит... Боюсь что он меня использует и что встречается только ради того чтобы переспать со мной.
Юлия Александровна Фалеева психолог
Здравствуйте, Настя!
«Спать» или «Не спать» с кем-то – это только Ваш выбор и только Ваше желание. Если Вы почувствуете, что Вам хочется того же, что и партнеру – действуйте, если он Вам небезразличен, если Вы его любите.
Но обязательно скажите ему о своих чувствах, что Вы боитесь, что Вас пугает этот первый раз. Обязательно заранее обсудите вопросы контрацепции: кто из вас двоих возьмет на себя за это ответственность.
Но если Вы почувствуете, что Вы готовы сделать, потому что это нужно только ему, а Вы подчинитесь по ряду причин:
1) боитесь его потерять;
2) так нужно ему и пр. , то не делайте этого. Заниматься с сексом человеком – это желание взаимное, а не подчинение воле одного человека.
Слушайте только саму себя, свои желания.