Что делать я ее люблю и она тоже я знаю это
Здравствуйте. дело в том я встретил одну девушку прошлом году в феврале, мы полюбили друг друга. у нас всё было хорошо взаимно.Мы с ней хотели соединить наши мечты и быть вместе навсегда!!!ей 16 лет.Но она в последнее время боится чего то,дело в том мы разной наци, и она говорит мне это нельзя.нельзя смешивать. я не понимаю кто ей это наговорил. Она христианка-я мусульманин.ведь в этом нет нечего страшного? я ей говорю но она боится.раньше она не обращала на это внимание.она очень путается. И она щас далеко от меня.я очень люблю ее, и она тоже! Она мне сказала лучше нам забыть друг друга.мне очень тяжело от этого,я очень переживаю!не могу без нее. что мне делать подскажите пожалуйста?

Ответы психологов
Алексей Павлович Марченко психолог
"Все беды от ума".
Если загвоздка в национальности, то вам обоим поможет просто разъяснительная работа, что Христианство и Мусульманство это не разные национальности, а скорей разное вероисповедание. Если у вас обоих разные национальности, то тут тоже - не ей знать что Вам можно и что нельзя. Похоже что от ума все. Если проблема все же в вере, то можно кому-то и "переметнутся" на сторону другого. "Бог есть любовь".
В любом случае рекомендую, для начала, Вам, Шерли, набраться терпения, ведь 16 лет, это на самом деле 16 лет, и до полного совершеннолетия, еще нужно провести много разъяснительной работы. Много общения. Ведь причина разрыва отношений может быть намного глубже. Удачи! Пишите ;)
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Вопрос межнациональных браков и отношений всегда будет актуальной темой, потому что как бы ни были свободны и лишены предрассудков наши взгляды на жизнь, речь идет прежде всего о психологическом аспекте. Иногда бывает сложно принять внутренне, часто на бессознательном уровне, сам факт смешения - здесь не важно кто с кем смешивается, объективно это вовсе может быть не проблема, но субъективно, в нашем внутреннем мире, нам бывает иногда очень важно держать все раздельно, значит, иметь иллюзию контроля. Ваша девушка еще в довольно юном нежном возрасте, когда и так все смешивается в голове, в душе, вокруг, и этот хаос чувств и мыслей может пугать, словно можешь не справиться и сойти с ума. Здесь важно понять почему она так воспринимает эту ситуацию, какие фантазии у нее возникают по этому поводу, чего она боится? Так как вы находитесь далеко друг от друга и нет возможности обсуждать все это, то проблема усложняется. Вы просто не в состоянии понять что творится в ее душе, прочувствовать степень серьезности принятого решения, да и свои чувства скорректировать. Вы немного идеализируете ее и ваши будущие возможные отношения, это нормально для стадии влюбленности, и все-таки важно поправить общую картину живым полноценным общением. Есть ли какая-нибудь возможность поговорить?
Александр Сергеевич Горобец психолог
Шерли, видно что вы оба изрядно переживаете по поводу разницы ваших национальностей. Хоть вы и пишете о девушке, но вопрос задаете вы. Да, разница конечно вносит в жизнь перчинку, но часто межнациональные браки получаются очень гармоничные и семьи счастливые. Поэтому в первую очередь успокойтесь вы. Вы ведь мужчина, и кто же как не мужчина должен в дом вносить чувство уверенности что все будет хорошо. Будьте уверенны и спокойны. Найдите аргументы для девушки. Хоть тревожность по вашему вопросу и есть, со временем вы оба свыкнетесь с новизной ситуации и все наладится.