Что делать кога не видешь больш ничего?
Я очень сильный человек, я могу менять маски не показывать свое лицо, я все это умею.. я умею лицемерить. Мне подвластно все. Тока не любовь. Я пережила трагедию и только спустя три года смогла оаправиться и снова начать новые отношения, это было трудно, по натуре я одналюбка( И еще <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> у меня мазохическая, этой любовью сама себя убиваю..
После трех лет я влюбилась снова, я не верила, он был необыкновенный просто, мрачная личность с длинными волосами, манила... Он был невероятно нежен и заботлив, было куча планов, а потом все в один миг разрушилось. Слишком быстро разрушилось. У него была девушка, у него была куча девушек, так правильней что ли.. И он ушел потому что он как-то сказал если изменит, то уйдет, потому что понимает как мне будетпротивно и будет еще долго вспоминать меня и кусать локти. Он мне нужен.
Я разбита и не смогу восстановиться , опять ждать три года. Не хочется абсолютно ничего.. ноль от изниноль, смысла нет для меня. Я живу одна, работаю и впервые мне было приятно просыпаться по утрам с ним. никогда не было так хорошо. Что делать? он не будет меня слушать? даже разговаривать не будет. Слишком гордый и упертый.

Ответы психологов
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Здравствуй,Amega.Ты в отчаянии,разбита,внутри ощущение пустоты...А ведь это все не от потерянной любви..Это все в результате ухода объекта твоей эмоциональной зависимости.Любовь не может быть от слабости,это не любовь,это зависимость,разрушающая твой внутренний стержень,вызывающий разочарование,обиду,страх.Счастье и гармонию в душе можно обрести лишь благодаря укреплению и росту самооценки,научиться быть в гармонии с самой с собой,получать удовольствие от жизни не зависимо ни от кого.Стать самой себе надежным другом,учителем,любимым человеком,сильным,уверенным,заботящимся о себе.Вот только тогда больше шансов на то,что в твоей жизни появится мужчина,способный любить тебя просто за то что ты есть такая,а не потреблять тебя,беззащитную и ранимую.Не стоит отчаиваться,ты не утратила любовь,ты рассталась со своей зависимостью,и не стоит сменять ее на подобную.Вырабатывай и расти прекрасную силу в себе.Окружи себя добрыми приятными людьми,не стоит замыкаться.Жизнь не вечна,поэтому лови,твори и радуйся каждому мгновению своей драгоценной жизни.Находи и бери от нее все самое лучшее.Желаю тебе любви и гармонии,счастья и благополучия!!!
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Amega! Вы не видите больше ничего, кроме желания вернуть любимого человека. Чувствуете, что это вряд ли возможно, переживаете отчаяние, безысходность.
Что делать, когда не видишь больше ни чего? Нужно время, что бы пережить эту боль, время и поддержка близких людей. И потом Вы сможете думать о новых отношениях и искать их. Три года это большой срок для одиночества. Возможно, Вам понадобилось так много времени для восстановления, что бы вернуть себя? В мазохистических отношениях собственной личности нет места. Вы находите слабого парня, думая, что Ваша любовь сделает его сильнее, но это не так, при малейшем стрессе он исчезает, и не дает Вам ни малейшего шанса. Подумайте о себе. Курс психотерапии поможет Вам стать сильнее, что бы иметь рядом сильного партнера, которому не понадобится ваш мазохизм. Сила не в том, что бы лицемерить и играть, Вы можете хорошо понимать себя, думаю, в этом Ваша сила.
Удачи Вам.