как избавиться от ревности
Здравствуйте! Я ранее писала про проблему ревности! Дико ревную своего парня к его подругам, приэтом я понимаю,что это просто подруги!Хотела бы дополнить,что к моим приступам ревности парень очень плохо относится, мы начинаем ругаться!Я хочу избавиться от этой ревности!Меня саму раздражает,что я безпочвенно ревную(, а остановиться не могу!Хотя после этих срывов, я понимаю,что глупос ебя вела и начинаю извиняться, и так каждый раз(Мой молодой человек вообще не ревнует!Я тоже хочу перестать! Я ему доверяю, я знаю,что он не изменит и не бросит,но всёравно так раздражают его подружки!Начинаю что-то накручивать себе,особенно когда фотографии увижу где он с подругами обнимается.Помогите пожалуйсте!Может мне надо чем-то занимать себя и поменьше искать поводы для своего же гнева и не сравнивать его прошлую жизнь с девушками с настоящей (((?

Ответы психологов
Віталій Олександрович Климчук психолог
Ви самі відповіли на своє питання. Але мабуть проблема не в тому, що робити, а як це зробити? І що більш важливо - навіщо вони вам потрібні, ці ревнощі?
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Здравствуйте Ирина.Рекомендую Вам с началом Нового года начать ежедневно повышать свою самооценку,укрепляя свой внутренний стержень,принимать из вне одобрения,комплименты,похвалу,восхищенные взгляды,ухаживания и интерес к Вам.Замечать хорошее в свой адрес,глядя на саму себя и от окружающих.А то получается,что Вы весь свой жизненный интерес свели только к проявлениям Вашего мужчины,в жажде подтверждения и укрепления вашей самооценки благодаря его вниманию к Вам.Как правило это к хорошему не приводит.Мужчина не ревнует тогда,когда чувствует эмоциональную слабость и зависимость женщины от себя,это придает ему уверенности в привлекательности его персоны,но при этом вызывает раздражение и не интерес к такой женщине.Ведь Вы когда-то привлекли его внимание к себе,стали интересны ему,так оставайтесь на должном уровне,продолжайте совершенствоваться,а не превращаться в ревнивую,разрушающую себя изнутри истеричку.И не смейте винить в этом любимого,он отдельный человек с правом выбора и не может быть Вашей собственностью,действовать по Вашему выбору.Если Вы хотите быть с этим человеком,то продолжайте удерживать его внимание и внимание окружающих,интерес к вам,приятными проявлениями,а не насильственным моральным террором,если Вам не приемлемы страдания и жертвенность в ущерб себе.У Вас тоже есть право выбора,Вам выбирать жить в страхе и негативных переживаниях или учиться радоваться.А еще рекомендую ежедневно составлять список из 10 пунктов благодарностей самой себе.Что хорошего Вы сегодня сделали для самой себя,при этом никому не причинив ущерб?!