Ответ на вопрос воспитателя
Воспитатель обратился за консультацией , мама у ребенка воспитывает жестокость по отношению к другим детям, как по психологически правильно объяснить маме что этого делать нельзя, потому что на разговоры с воспитателем она отвечает что она не хочет чтобы ее ребенок был лохом,и слушать никого не хочет, помогите профессионально выйти из этой ситуации мне психологу

Ответы психологов
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Венера! В данном случае Вы выступаете в роли супервизора, а не консультанта. Как супервизор Вы можете работать с супервизируемым, но не с его клиентами. В чём его проблема, почему он не может разобраться со своим клиентом, какие его личные качества не дают ему возможность быть эффективным для клиента? Это, именно это, зона Вашей работы.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Венера, провести диагностику. Показать маме, что его уровень агрессивности не отвечает норме и предложить коррекционную работу. Если мама откажет, то пусть вам в тетради по коррекции напишет письменно, что отказывает и подпись свою. Тогда вы не несёте ответственности, а воспитатель пусть обратится к заведующей и уже они ставят условия маме. А у вас будет письменный отказ родителя и вы с ребёнком работать не обязаны и ответственности не несёте.
Я так делаю. Жаль, конечно ребёнка, но, что поделать, если родители такие.