Как мне поступить?
Здравствуйте. Где-то год назад я стал общаться с девушкой, с которой учился ещё в школе, но уже очень давно не видел. Общались виртуально, через вконтакте. Простое общение, лёгкий флирт. Я стал замечать, что что-то чувствую к ней. Она предложила встретится, погулять, но потом отложила встречу. Я много раз пытался встретится, но она говорила, что занята на работе, или ещё где. Мы даже повздорили на этой почве. Потом, я решился и сказал, что испытываю к ней, что люблю её. Она сказала: "прости, я ценю твои чувства, но я уже люблю, он не относится ко мне так хорошо, как ты, но...". Что делать, так бывает. Мы не общались где-то неделю. Затем она мне первая написала. Зачем?? Мы снова стали с ней общаться. Она рассталась со своим парнем. У меня затеплилась надежда, я снова просил о встрече...Но в итоге она нашла какого-то нового парня, который лет на 8 старше её, и влюбилась, ездила к нему всё лето, а я опять побоку. Я каждый раз при разговоре говорил, что люблю её, что хочу быть с ней, но ответа не получал. В авгуте мы сильно поругались, очень сильно, она сказала, что нам лучше не общаться больше. Но недели через две, мы снова стали общаться. Она сказала, что рассталась с парнем, и Сама предложила встретится на след. неделе. Но всё откладывала, опять по причине занятости, работы. Я всё понимаю, я покорно ждал. Но она опять нашла другого, стала с ним встречаться. Мне было очень плохо. Я спросил у неё, кто я для неё, почему она каждый раз выбирает другого????! Неужели для неё я ничего не значу. Она сказала, что такие слова разрывают ей сердце, что одно она знает точно, что я ей очень дорог и где-то в глубине души она меня тоже любит. Прошло время. Мы встретились на встрече одноклассников. Она весь вечер не выпускала моей руки, я видел её взгяд... После мы не виделись, но продолжали общаться. Она рассталась со своим парнем. Она его бросила, очень переживала, называла себя сукой. Я всячески успокаивал её, говорил что люблю, люблю безумно, люблю такой какая она есть. Через пару недель предложил попробовать быть вместе... Она сказала: ты очень хороший, зачем я тебе, только кровь попорчу, лучше забыть. Я ответил что не могу без неё. Она уехала в др. город на месяц, там опять в кого-то влюбилась. Мы не общались этот месяц. Я стараля о ней не думать. Но! недавно она вернулась, и первая написала мне. Зачем?? Моё сердце не выдежит. Я очень её люблю. Может я что-то должен сделать? Я должен забыть её? или что? Думаю только о ней уже почти год. Посоветуйте что-нибудь.

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Привет долгое у тебя имя,поэтому обращение имеет такую форму.Ты утверждаешь ,что ты ее любишь,а можешь дома на листке бумаги написать за что у тебя к ней такое чувство или что в ней есть ,за что ты ее любишь-напиши качеств 6 ,если они найдуться.Есть вариант ,что тебе с ней комфортно общаться ,т.е она интересна тебе как собеседник и ты ей как собеседник и не более того.А когда она остается у нее есть плечо на которое она может опереться ,отдохнуть и пойти дальше.Это плечо сильное ты.Любовь она имеет другой формат-это обоюдное чувство.А если любовь проявляеться с твоей стороны,а с ее молчит-это зависимость.Может это быть привычка,которую ты приобрел за этот год.Но в любом случае тебе надо разобраться нужна тебе эта привычка,зависимость в твоей жизни,как она отображается на твою деятельность,финансовую сторону,личную жизнь ,общественную.И принять решение.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте , NeschastlivbIu* .
Читая ваше письмо, у меня появилось много сопереживания к вам. Очень нелегко жить в этой любви, постоянно наблюдая за тем как любимая девушка постоянно переходит от одного парня к другому, оставляя вас постоянно в стороне. Это такая ужасная пытка, когда не говорят ни нет ни да. Проблема в том, что так можно прожить всю жизнь. Да, так может длиться долго. Ведь вы слышите каждый раз в ее словах надежду. Увы, но со стороны девушки больше похоже на то что она вас жалеет как маленького мальчика, принимая вашу любовь как подарок, от которого не принято отказываться, но не более того.
Ей похоже выгодно держать вас где-то неподалеку, тем не менее не подпуская к себе ближе, и ей не выгодно разрешать эту ситуацию ни в какую сторону. Это взгляд со стороны.
А чего хотите вы от себя? В чем вы видите помощь психологов?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам за ответы. Я понимаю, что эту проблему могу решить только сам. Я написал 6 её лучших качеств. Я поннял, что люблю в ней гораздо больше. Люблю всецело, со всеми достоинствами и недостатками. К слову, я с ней снова общаюсь, она снова нежна и мила со мной. Я незнаю, стоит ли мне снова пытаться поговорить с ней о нас. Если бы я ей был нужен, она бы мне сказала... Наверно, она уже нашла себе нового... я не знаю этого. Я стараюсь не думать о ней, лишний раз не общаться. Побогают работа, учёба, друзья. Вот только эта дикая тоска по ней, боль в душе не проходят. Ещё раз спасибо.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Страдать в фантазиях, надеждах и ожиданиях можно всю жизнь. Вы серьезно облегчите свои переживания и разрешите эту тянучку если поведете себя как мужчина и сделаете серьезное окончательное предложение.
Будет или точка или реальное продолжение.
Готовы?