Не получается начать отношения с девушкой
Добрый вечер.Хотел бы получить совет.Мне 21 год.Работаю,Учусь на заочном.У меня проблема с девушками.То есть я с ними общяюсь,шучу, но до отношений не доходит.Я встречался со многими девушками,обшялись, но дальше разговоров дело не доходило.И так было раз 15.Потом я понял, что дело во мне.Я веду себя с ними не уверенно и они это видят.У меня до сих пор не было серьезных отношений с девушками.Вроде и обшяемся нормально, и есть желание встретится, а потом все как будто друг другу не интересно.Я встретил девушку и влюбился, я ей тоже понравился, но после 2х месяцев мы расстались.Вроде все было хорошо а результат один,как и прошлые попытки.Мне кажется это из-за того, что я начал обшятся с девушками с 17 лет.Где я учился было мало девушек и они мне не нравились.Когда я пошел работать, появилось больше времени и я решил занятся поисками девушки.Но много попыток провалились и у меня опустились руки.Я просто стал к ним безразличен.И сейчас я в отпуске,друзья говорят типа хватит дома сидеть иди сходи в клуб куда нибудь, а мне безразлично.Я понимаю, что надо начинать с ними знакомится и т.д., а вот руки опускаются.Знаю и не могу, или не хочу.Может дело не только во мне?Родители меня все время контролируют.Я всегда должен говорить где я, и с кем.А если я скажу что у девушки переночую, то здесь чуть ли не военная операция начнется.Я должен всегда приходить домой,перед каждым свиданием меня начинают учить,про зппп,чтоб была не проституткой,не пьяницей,не курить,короче идеал нужен.Я все время говорю им, что не женюсь, а просто встречаюсь, но толку нет.За мной контроль и контроль.Мне даже некуда девушку привести.Домой привести если, то потом день будеш замечания слушать.Я до сих пор девственник.Я понимаю, что надо менять свою жизнь,и никто за меня ее не переделает, но из за этого:КУДА?С КЕМ?ЗАЧЕМ? вообще ничего не хочу.Я не могу чувствовать себя свободным.Я давно хочу жить один, чтоб что хочеш, то и делай.Родителям это не докажеш, комнату снимать денег нет,да и дома начнется скандал.Я хочу найти себе девушку, и не хочу слушать нравоучения каждый раз перед свиданием, по этому у меня все желание пропадает.Сижу целыми днями за кампом,жизнь проходить, а мне безразлично.Заранее спасибо

Ответы психологов
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Машинист! Сложная у Вас ситуация. Действительно, пока родители будут так вмешиваться и влиять на Вас, ничего не изменится. А подсознательные страхи потерять их любовь и поддержку, могут привести к тому, что Вы еще долго будете не в состоянии заработать себе на съемное жилье. Как оторваться от родителей, не потеряв с ними теплых отношений? Это не просто, тем более, что время подросткового кризиса давно упущено. Обратитесь к психотерапевту. Психотерапия укрепит Вашу личность, это поможет Вам самостоятельно принимать решения, касающиеся лично Вас, при этом сохраняя любовь и уважение к родителям. Психотерапию, придется оплачивать, и это может быть такой же неразрешимой проблемой, как и снимать отдельное жилье. И тогда в том, что у Вас нет девушки всегда будут виноваты родители. Удачи Вам.
Алена Михайловна Леванда психолог
Машинист вам 21 г.У вас есть родители и своя жизнь.Между этими двумя образами жизни надо поставить границы.когда человек идет против системы(родителей)-это не есть хорошо,однако если вы им не покажете свои сформировавшие законы вашей жизни,тогда у вас вообще ее не будет.Вы готовы жить жизнью родителей?Или вы готовы жить своей жизнью? В жизни нам приходиться делать выбор от ,которого зависит наше будущее.