Проблемы с его родителями!
Ув.психолог!
Очень нуждаюсь в вашей помощи и совете!
Дело в том,что мы с мужем после свадьбы,так как выбора не было,переехали жить к нему.А так,как он живет ни сам,а с родителями у нас начались проблемы.
До свадьбы у меня были перкрасные отношения с его родитеми,они относились ко мне как к дочери,что и сейчас я надеюсь не изменилось!
В его семье главная мать,а мнение отца не учитывается!
Дело в том,что она манипулирует моим мужем и его отцом,постоянно устраивает скандалы и унижает их,если что-то ни по ее,а когда они пытаются противиться ее воле,то она кричит,что сделает что-то с собой!
В нашей семье я голоса не имею,т.е. при любой сложившейся ситуации мой муж бежит к матери и решает все с ней.
Недавно она решила продать нашу некую собственность и рассчитаться со своими долгами на работе,а когда мой муж ей начал перечить,то она начала угрожала самоубийством!И так каждый раз!
Он начинает бояться за ее жизнь и делает,как она хочет.
Пожалуйста,подскажите как вести себя в данной ситуации!Не хотелось бы терять отношения!
Заранее спасибо

Ответы психологов
Юлия Борисовна Белькина психолог
Здравствуйте! По-человечески сочувствую Вам,так как жить в чужой семье и не иметь права голоса трудно. Постоянные угрозы покончить жизнь самоубийством-действительноманипуляция, направленная на удержание власти и привлечение внимания. Но Вашу свекровь вы не переделаете. Варианта два: либо терпеть,либо жить отдельно. Выбирайте.
Судя по Вашему рассказу,Ваш муж психологически зависим от своей матери.И ситуация совместного проживания не дает ему шанса попробовать отделиться от нее, так как в той семье он продолжает оставаться сыном. Вы же,живя там остаетесь "приемной" дочерью без права голоса. Чтобы создать свою семью, чувствовать себя женой,полноправной хозяйкой в доме, необходимо жить отдельно.
Готовы ли Вы сами к взрослой жизни? Готов ли Ваш муж стать отдельной зрелой личностью и нести ответственность за семью? Это вопрос. В вашей ситуации я бы посоветовала прийти на консультацию парой вместе с мужем.
Марина Павловна Белова психолог
Поддерживаю мнение предыщего психолога и хочу добавить кое - что от себя.
Не стоит принимать слова Свекрови о самоубийстве всерьез.
Чем чаще человек говорит о самоубийстве при других людях, тем меньше вероятность, что он его совершит.
Это всего лишь грязный способманипуляции.
Вам необходимо разделить свою жизнь(полочки в холодильнике, комнаты, готовьте только сами для себя )постарайтесь максимально независимо жить, а при первой же возможности пееедте на сьемную квартиру.
И не торопитесь с ребенком, рождение крохи естественно для молодой семьи, но с такой свекровью "Истероидного типа" вы рискуете попасть на сохранение с первых дней...да и она вероятнее всего покажет Вам свои права и на ребенка.
Скорейшего Вам переезда.
И все же желательно сходить на консультацию к психологу.
У Вас вопрос не кратковременный, Вам необходимо адаптироваться к данной ситуации и взять бразды правления Своей Семьей на Себя.
Леся Николаевна Яковлева психолог
konfetee!, УГРОЗА САМОУБИЙСТВОМ И НЕ ОДИН РАЗ - ЭТО ПОВОД ОБРАТИТСЯ К ПСИХИАТРУ. Даже если это произойдёт насильно. Представьте, когда у вас будет рости ребёнок и слышать это всё. Подобные угрозы на детей очень плохо влияют и разрушают их психику. Объясните мужу, что вы должны защитить свою семью и будущих детей от неадекватного поведения свекрови.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Я обратила внимание, сколько восклицательных знаков в вашем письме - словно вы в описании своей проблемы становитесь немного похожей на свекровь:-) Такая ситуация - можно сказать классика, потому что как только люди начинают жить вместе под одной крышей, проявляются их теневые стороны, которые до этого удавалось искусно маскировать. Здесь есть о чем подумать в плане перспектив на будущее - некоторое время потерпеть можно, но если не долго:-) Когда вы описываете собственную свекровь, возникает ощущение, что словно сталкиваетесь с какой-то частичкой себя - требовательной и капризной - которую нельзя проявлять и надо всячески отрицать, если не в себе, то в другой. Почему-то вам нужна именно такая ситуация, хотя вы чувствуете дискомфорт и не понимаете зачем вы там.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог