Имеет ли смысл дружить с парнем?
Я задумалась над сутью общения с одним знакомым парнем и сейчас думаю, а вот какой смысл дружбы с ним? Отношений у нас не будет, хотя я хотела бы, но поняла, что не получится... А ему это зачем? Потом у кого-то появится вторая половина и конечно всё кончится на этом... Может я что-то неправильно понимаю?

Ответы психологов
Алексей Павлович Марченко психолог
Уважаемая Лика, с Вашего вопроса видно, что Вы все правильно понимаете. И правда, не стоит лишний раз усложнять Жизнь.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Смысл дружбы...наверно по сути она бессмысленна, но как ни парадоксально, придает осмысленности нашей текучей и порождающей сплошные вопросы жизни. Но возможны и другие варианты - дружить для...кто-то считает это возможным, а для кого-то это пустая трата времени. Помните фильм "ирония судьбы", там звучит песня, которую иполняет главный герой: "Со мною вот что происходит, ко мне мой старый друг не ходит, а ходят в праздной суете разнообразные не те" И дальше где-то строчка по поводу "дружб ненужных" и всяких связей, которые создаются с какой-то конкретной целью и сами потом об нее обламываются.