ох уж эти мальчики и ревность
здраствуйте!
мы с парнем встречаемся почти два года.из них большую часть отношений можна назвать идеальными.мы понимали друг друга,проводили всё время вместе,никогда не ссорились и самое главное любили друг друга.но недавно у парня произошел срыв.он захотел расстаться.причиной была однообразность,усталость от работы и кажеться симпатия к девушке(он сам не мог ответить,нравиться ли ему кто-то или нет).после этого неделю мы с ним не виделись.он мне звонил,рассказывал,как проходил его день,спрашивал про меня и мы прощались.затем мы всё-таки увиделись.он сказал,что он ошибался,он всё переоценил,понял,что любит меня и хочет быть со мной.мы помирились.но после этой ситуации моё отношение к нему изменилось.я стала очень ревнивой,я перестала ему доверять.этим я скорее всего испортила наши отношения.
сейчас он стал холоден ко мне.видиться стали реже(он часто гуляет с друзьями,говорит,что ему надоела однообразность).а я очень ревную и ооочень сильно переживаю.я из-за этого похудела на кг 10(хотя и так была стройной),перестала кушать вообще,постояная тошнота и сижу на успокоительных.боюсь,что для меня это плохо закончиться.
прошу у вас совета.во-первых,как возобновить отношения,во-вторых,перестать ревновать и нервничать.может,есть какие-то книги,которые учать контролировать себя,уменьшить мнительность.
и ещё,если б это прочитал мой парень,он бы сказал,что всё отлично,просто я накручиваю себя(и возможно он прав).
спасибо!

Ответы психологов
Здравствуйте, enough!
Для возобновления отношений необходимо желание двоих партнеров. Вашего парня, кажеться, вполне устраивают такие отношения, какими они есть сейчас. Если раньше отношения были идеальными, а потом вдруг они изменились, то, возможно, Вы чего-то не замечали. Они были идеальны для Вас, такими ли идеальными они были для Вашего парня? Наверное, нет.
Если Ваш парень считает, что сейчас у вас "всё отлично", то вряд ли ему нужны перемены. А вот Вы хотите изменить ситуацию, но у Вас не получается. Отсюда - ревнуете, нервничаете...
Еnough,эту ситуацию стоит принять такой, как она есть. Возможно, неудобной для Вас. Важно прислушаться к своим чувствам.Что Вы сейчас чувствуете к этому парню помимо ревности?
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо большое за ответ!
безусловно,я его люблю.ещё раз спасибо за то,что помогли мне!
мне осталось только научиться не принимать всё так близко к сердцу и не нервничать...
Виктория Николаевна Ересько психолог
Enough! Врядли возможны удовлетворительные отношения, если не принимать их и все связанное с ними близко к сердцу. Возможно, именно боль из-за временного разрыва, заставила Вас немного дистанцироваться, закрыться, что и привело к удалению Вас друг от друга в реальности. Вы уже не можете так доверять и так принимать Вашего парня, как прежде, и тогда на смену открытым чувствам пришел невроз. Если Вы так стремительно худеете и не можете без успокоительных, то Вам лучше обратиться к психотерапевту. Длительная терапия восстановит Ваши силы, веру в себя, повысит стрессоустойчивость. Вы сможете принимать отношения близко к сердцу, без последствий для Вашего здоровья, даже если отношения не идеальны. Счастья Вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам!