Долгая история.Помогите!
Здравствуйте!Мне почти 24 года.Около двух лет назад меня вероломно бросила девушка.Она просто исчезла.Не отвечала на мои СМСки,на звонки.
А еще через 1,5 года я узнал,что она вышла замуж.А еще хуже,что мой брат знает ее мужа и тот именно его пригласил в свидетели.А брат сделал еще и фотки с той свадьбы.Теперь я воспринимаю все,что со свадьбой связано неадекватно.При виде свадебного платья у меня ком подступает к горлу.
"Бывшая" предлагала дружить,но я грубо "сжег мосты".
Вопросы:1.Девушек я не воспринимаю,я вроде вычеркнул "бывшую",но она в моем сердце.Слишком много сердечной теплоты я на нее растратил.Что делать?
2.Скоро мне предстоит ее увидеть с мужем на вечеринке.Вечеринку устраивает мой хороший друг,он ничего не знает да и отказывать неудобно.Мне будет больно ее видеть.Что делать?
3.Я решил не праздновать свой День Рождения и Новый Год.Мысли о праздниках вызывают у меня хладнокровную реакцию.Нет желания веселиться.
4.В <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a> я уже 1,5 года.
Заранее спасибо!

Ответы психологов
Алексей Павлович Марченко психолог
Ziggy, у Вас нарушения способности принятию других. От сюда, похоже, и депрессия. Требовательны Вы к окружающим уж очень.
Принятия себя и других как отдельные существ. Как рожденных отдельно, (брат в том числе), как существующих отдельно, которые могут быть счастливыми без Вашего личного участия...
Над этими словами и задумайтесь, потому как это забирает не только Ваши силы, но и окружающих тоже. Живите и празднуйте!
Алена Михайловна Леванда психолог
Зиги она не в вашем сердце,а в вашихмыслях,т.е в голове.Все это пройдет,на все надо время,когда вы займете свою голову другими мыслями ,тогда эта девушка покинит вас.Нельзя жить прошлым,т.к у вас не будет будущего.Живите настоящим ,а из прошлого берите только положительный опыт.Депрессия -это реакция на невозможность адаптироваться организму.Вам надо переключить себя или вовлечь себя в профессиональную деятельность,обновить свое окружение,заняться собой-когда человек имеет возможность побыть в одиночестве-это ему жизнь дает возможность усовершенствовать себя и идти дальше.После старых отношений,обязательно наступят новые и они будут лучше -это я вам гарантирую.