вопрос о ревности.
Я по сути очень ревнивый человек. И очень много читаю и думаю над этим вопросом, чтобы что-то понять и изменить в себе. Да - страдает самооценка!
Но я также наблюдаю ситуации других пар, семей. И давольно таки часто вижу , что ревнось на пустом месте не возникает. Как правило тех кого ревнуют как правило изменяют.Своими собственными глазами наблюдаешь эти случаи.
Слишком тяжела ревность!
Опять же говорят <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и ревность рядом не стоят. Но, ведь не буду же я ревновать человека к которому никак не отношусь.
Собственничество? Да я хочу быть со своим мужчиной и не хочу присутствия др. женщин. Для меня это уже не семья , а балаган.
Я даже пишу и начинаю путаться , может в моем мозге что-то не так , что я не могу понять. Почему я должна мириться с тем , что муж ищет других женщин?
И не пойму почему женщина должна делать вид, что все хорошо и ждать когда муж перебесится? Я, например, молчать и делать вид, что все нормально не могу. А когда начинаешь говорить ему это крайне не нравится!Меня эти <a href="/Emocii_chuvstva_psihologiya.html">эмоции</a> задушат если я не выскажу. Я хочу , чтобы моя семья сохранялась.
В итоге, видимо просто нужно сразу <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">разводиться</a>? Но так ведь не набегаешься от одного к другому в поисках лучшего. Так как научиться быть равнодушной?

Ответы психологов
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Равнодушие не означает того, что вы справляетесь со случившимся, это скорее симптом отчуждения - при этом вы отчуждаетесь не только от человека, но и от какой-то важной части самой себя, которая невыносима, тяжела для понимания и принятия, но все-таки ваша. Вы чувствуете, что проблема в вас - в вашей фантазии, которая рисует вам этот балаган, который вы вынуждены избегать любой ценой. Если есть реальные факты, подтверждающие ваши опасения и страхи, то важно понять - почему вы выбрали и находитесь в отношениях с таким мужчиной? Устанавливая отношения мы всегда проигрываем какие-то важные для нас моменты внутреннего психического мира, поэтому смена партнеров без попытки разобраться в себе часто черевата повтроением старых проблем в новом виде. Фантазии об измена х партнера могут, как ни парадоксально это звучит, одновременно приносить боль и удовольствие, словно мучаясь ревностью, мы избавляемся от собственного бессознательного чувства вины.