стоит ли жить дальше с мужем?
2 года назад от мужа ушла жена к др.спустя 2 месяца мы стали встречаться.почти год в браке.все это время у него была идея навязчивая отомстить ей.но он так ничего и не сделал.сейчас мы с ним постоянно ругаемся.он вспыльчивый стал,раздрожительный.спросить ничего нельзя-он сразу на повышенных тонах с матом отвечает.когдабыл пьян,сказал,что не нужна ему,чтоб собирала вещи и уходила.рассказывал,как ему хорошо жить будет без меня,о своих планах.началось же все только после того,как его дела "пошли в гору".он сам это даже сказал,что теперь,когда у него все хорошо,я ему не нужна.с утра же ответил.что просто пьян был.и все.это конец браку?

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Наталья уход к другому человеку для мужчины это рассматривается как предательство,а возврат жены-он в это время самоутверждался как мужчина ,что он своими действиями может воплатить свои желания в реальность.Есть два варианта развития событий-это когда вы вместе,однако вглубине у него останется след ,что вы не верный товарищ(т.е это склеиная ваза),поэтому надо ее не клеять,а строить с этим человеком новые отношения,не похожие на старые.И другой вариант,что он встретит друю спутницу с которой будет строить новые отношения.Если вы воссоединились и его деятельность начала развиваться,особенно в это нестабильное время,значит это можно рассмотреть ,что рядом с ним находиться правильный человек,мудрая женщина,а если это так,тогда выстраивайте новые отношения,подкорректируйте свои недостатки в достоинства,измените что-то во внешности,т.е модернизируйтесь ,будьте уравновешены и ласковы со своим мужчиной,если он вам нужен и смотрите и клятвенно верьте,также говорите,что он лучший на свете-тогда он будет ваш.
Дополнение от автора вопроса ·
я от мужа не уходила.от него ушла бывшая жена 2 года назад.почему он так ведет себя?после того,как дела пошли в гору.обида на бывшую жену почти прошла у него.он меня использовал для удовлетворения своих потребностей.именно поэтому он так просто сейчас может меня прогнать?
Алена Михайловна Леванда психолог
Наталья извеняюсь,что ваш текс был воспринят не правильно.Его бросила женщина-это удар ниже пояса для мужчины,если он к ней вернеться значит он хочет самоутвердиться,однако доверия в этой семьи не будет,да и семьи как таковой тоже.Понятно ,что вам не приятна тема его бывшей жены.Ваш человек выпивает,а это говорит ,что он не принял решения и не может его принять в настоящий момент и пьет,чтобы не думать о возникшей проблеме,т.к решить ее он не готов и в большей степени не собирается.Вы пишете ,что вы ругаетесь-в данный период времени это для вас не выгодно.Мужчины вообще не любят обстановки,которая нарушает их комфортное состояние.Поэтому возьмите себя в руки,если хотите,чтобы он был ваш и предоставьте ему ласку,комфорт и тепло,не задавайте ему вопросов о прошлом,ведите разговоры,которые касаются тем о вас и о нем,ваших общих друзьях,родителях,т.е общение строить на темы настоящего и ближайшего будущего,прошлое избегаем.Ваш человек боиться вернуться к бывшей жене,т.к боиться быть брошенным снова,значит вам надо своими заботливыми действиями доказать,что вы та сама девушка,которая его любит,в него верит и ждет.С вами у него пошла в верх профессиональная деятельность,это знак,что вы этому человеку своим присутствием рядом приносите успех.Ведь с каждым успешным мужчиной есть рядом женщина,которая ему является помощница.А с прежней женой -этого не было.Это ваш мужчина и вы его достойны.