Отношения
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста мне разобраться в такой ситуации.
Мне 24 года, моему парню 32, встречаемся больше 4 лет, последние полгода живем вместе (раньше не позволяли условия).
Он наотрез отказывается знакомить меня со своими друзьями, брать на какие-либо мероприятия, даже если мы были приглашены вдвоем,- попытается либо найти причину не пойти самому, либо запретить мне идти вместе с ним.
Я говорила, что мне не нравится такая ситуация, пыталась узнать причину подобного поведения, в ответ слышала лишь:"Мне не нравится, когда посторонние вмешиваются в наши личные отношения".
Первое что приходит в голову от моего рассказа, это конечно то что мой молодой человек не относится серьезно к нашим отношениям, но мы прекрасно общаемся, строим планы на будущее, в скором времени планируем завести ребенка, его родители ко мне очень хорошо относятся.
Еще я считаю себя довольно привлекательной и образованной женщиной. Не думаю, что он может стесняться прийти куда-нибудь со мной.
Помогите пожалуйста!!! эта проблема не только занижает мою самооценку, но еще и просто сводит меня с ума. Я не конфликтный человек, но долго ли еще смогу терпеть все это...
Кстати знакомство с его родителями спровоцировала я сама, начав общаться без его ведома с женой его брата.

Ответы психологов
Надежда Бэра психолог
Лена, а вы не задумывались, что ваш парень может стеснятся не вас, а своих друзей? Это так, просто как вариант, ведь причин может быть масса.
Другое дело, что человек волен сам решать, как далеко впускать другого человека в свою жизнь - не важно, речь идет о друге или о девушке. Он вполне может реагировать агрессивно на ваши попытки таки ворваться в ту часть его жизни, куда он пока не готов вас впустить. Проявите уважение, позвольте ему самому вас пригласить в компанию своих друзей тогда, когда он этого захочет.
Понимаю, не так то просто принимать такие "условия игры", обидно. Вы пишите, что отношения у вас длительные, сейчас вы готовитесь создавать семью. Что ж, похоже ваш парень относится к вам серьезно. Возможно, он вообще видит семейные отношения именно так - подумайте, готовы ли вы жить по таким правилам? Всего хорошего!
Дополнение от автора вопроса ·
Надежда, благодарю Вас за консультацию!