всегда на грани
Я росла в неблагополучной семье. всю свою жизнь стараюсь это забыть - принять такое как должное не могу и не хочу. сейчас у меня здоровая семья муж, сын. Я домохозяйка. иногда со мною, что- то происходит: из-за простого слова сказанного мне мужем, даже случайно или от недопонимания, я ужасно злюсь - говорю ему кучу гадостей, дохожу до истерики вспоминаю все свои неприятности те самые которые стараюсь не вспоминать. уже несколько раз я ловила себя на мысли что жизнь не выносима и жить я больше не хочу. я делаю какое то усилие, заглаживаю конфликт, но это остается во мне мертвым грузом - ком нарастает. все только хуже и хуже. мне кажется я сделала и свою и жизнь мужа невыносимой. мне всегда кажется что муж не любит меня поскольку для него <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> переводится в денежный эквивалент - если у тебя все есть и ты со мной, то это и есть любовь. для меня всю жизнь было и мечтой и задачей создать семью счастливую и крепкую. я каждый день боюсь, потерять то что у меня есть и в то же время разрушаю все потихоньку. как избавиться от плохих воспоминаний.

Ответы психологов
Леся Николаевна Яковлева психолог
Алекса, хоть вы уже и достигли в жизни многого, всё-таки в вас живёт та маленькая девочка, которая была обижена в детстве. Она хочет быть принятой и выслушаной. Думаю, если вы посетите консультацию и расскажете о своём нелёгком детстве - это будет освобождение и начало новой жизни.
Надежда Бэра психолог
Алекса, похоже в семейной жизни вы неосознанно воспроизводите разрушительные паттерны поведения, которые были типичны для вашей родительской семьи.
Хорошо, что вы уже сейчас обратили на это внимание и просите совета у психологов - не останавливайтесь, пойдите на личную терапию, постепенно ваше состояние улучшится. Всего хорошего!
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, Алекса! Вы вытеснили на бесознательный уровень модель поведения усвоенную в детстве. В любой ситуации Ваше бессознательное подсказывает, как себя вести, а Вы сознательно подавляете эти импульсы. Вот и живете в состоянии постоянного внутреннего конфликта. Ответе себе на вопрос, что такое для Вас "для меня всю жизнь было и мечтой и задачей создать семью счастливую и крепкую", и что Вас не устраивает в нынешней ситуации и очему есть боязнь утратить то, что у Вас есть?. Было бы неплохо, если бы Вы нашли возможность встретиться с психологом. Удачи.
Віталій Олександрович Климчук психолог
Розуміння своєї поведінки є першим кроком до змін. Щодо вашої повідінки - то раджу книгу Е.Берн "Люди, которые играют в игры", "Игры, к которые играют люди". Там описується така річ, як "житттєвий сценарій"...
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Алекса! Невозможно было не откликнуться на Ваше письмо. Столько в нём желания любви и счастья. Думаю, что консультации с психотерапевтом Вам помогут. Ибо Вам нужно не забыть прошлое,не принять как должное, а найти в нём совет и помощь, ресурс и мудрость.
"Прошлое - советует,
настоящее - жажадет,
будущее - вдохновляет!"
(Вит Ценёв).