Я изменилась....
Последние два месяца со мной творится что-то непонятное. Обычно добрая и приветливая, я стала безразличной и холодной. По началу это как-то не замечалось, думала пройдет. Но не проходит. Подруги из группы жалуються друг другу и не знают, что со мной делать. Сегодня одна из них заявила, что я никого вокруг не вижу, кроме одного нашего одногруппника. Да я согласна, есть такое, но что я могу сделать, если он единственный с кем мне еще интересно общаться... Еще дело в том, что этот парень мне какае-то время очень нравился, он ко мне тоже был не совсем безразличен, но из-за ряда причин встречаться мы не стали, а просто остались хорошими друзьями. Но многие считают, что он мне все еще безумно нравиться, хотя это совсем не так.
Еще одна из, так сказать, притензий моих друзей ко мне, это то что я перестала им помагать в той мере в какой это было раньше. Дело в том, что я хорошистка, почти отличница, и все привыкли, что по любым вопросам учебы можно обращаться ко мне. Я не отказываю никому в помощи, но по скольку последнее время я стала учить материал немногим лучше, чем двоичница, то я отказваюсь от консультаций. А они видимо считают, что я к ним хуже стала относится...
Еще, что я стала замечать за собой, так это большую массу наигранный чувств, исчезла та искренность, которая была раньше, я стала лицемерной, я не чувствую никакого сострадания или переживания, все воспринимаю как случившийся факт.
Обычно я сама стараюсь во всем разобраться, но я уже настолько погрязла во все этих эмоциях, что просто не знаю что с ними делать...

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, SoVa.
Такие изменения, как вы описали, не происходят на ровном месте. Вы вскользь упомянули что ваши подруги усматривают в вашем состоянии непрошедшую любовь. Может быть вы прольете больше света на возможную причину происходящего? Ваш вопрос, мне кажется, нуждается в развитии.
Дополнение от автора вопроса ·
Одной из возможных причин того, что я с ними стала грубее, я считаю то, что я им не верю (хотя не только им). Возможно, сказывается, то что в школе в классе у меня были очень сложные отношения (я практически ни с кем не общалась) и теперь я просто боюсь поверить в то, что в группе люди относятся ко мне искренно...
Наши с мишей 9так зовут парня) симпатии, безусловно играют роль, но она не является ключевой, по моему мнению. Мы давно решили, что мы просто хорошие друзья, это с одной стороны, а с другой, скорее он ко мне последнее время проявляет больше внимания, чем я к нему.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Возможно, вам действительно трудно поверить в то что в группе отношения могут быть лучше чем в школе. Люди в чем-то одинаковые, в чем-то разные. Я понимаю, что сразу поверить в то что сейчас по-другому - не так просто, но в то же время, вы сменили свое окружение и сейчас оно другое. Если не идти по воле привычки, можно открыть для себя новый мир.
А что с симпатиями? Вы вполне удовлетворены вашим дружеским статусом?
Дополнение от автора вопроса ·
Последнее время я стараюсь об этом не думать, поскольку стала замечать, что моей хорошей подруге (из группы) он тоже симпатичен.
Тем более, что в отношениях с противоположным полом мне не особо везет, поэтому я не хочу настаивать на чем-то большем, что б не лишиться того, что есть.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Другими словами, вы оказались в любовном треугольнике и переживаете между тем чтобы наладить отношения с парнем и не испортить отношения с подругой? Это вроде как выбор между подругами и тем чтобы попробовать себя в отношениях с мужчиной? Жизнь вроде бы длинная, но часто жаль игнорировать то что есть сейчас.
Хочется предложить чтобы вы сделали выбор между подругами, и парнем. Но есть и третий вариант: предоставьте ситуации самой развиваться, пока что. Если парень будет развивать отношения, попробуйте их. Много серьезных отношений берут начало в институте.