Помогите разобраться, найти выход из сложившейся ситуации.
На душе сейчас творится ураган, я не могу найти выхода. Два года я встречаюсь с парнем. Сложность всей ситуации, что мы живем в разных странах и не можем видется чаще. Мы провстречались несколько недель и он уехал в свою страну, потом была армия и мы виделись всего лишь раз за все это время (не считая встреч в интернете). Прийдя с армии, он приехал ко мне, но чуть позже,за этот год мы виделись 4 раза вживую.Вопрос о встречах вечно тормозится либо денежным вопросом, либо работой, либо ссылается на родителей; я тоже не могу часто ездить, т.к. не всегда достаточно средств для этого. Ко мне перезжать он не хочет, к себе пока не зовоет. Недавно крупно поссорились, т.к. меня достало это все, хочу уже более определенных отношений. Но он пока не решился, его подгонять тоже нет смысла, т.к. пойдет обратная реакция. Общая в интернете, мы заходим в тупик, т.к. мы перестаем воспринимать друг друга так, как вживую. Из-за этого и ссоримся и появляется недоверие. Недавно вообще выплыл факт, что он помогал одной девочке избавиться от парня, и я увидела их фотографию. Естественно я его решила была послать, но как он мне объяснил, я ему поверила, а вот сомнения то остались... Я не маленькая девочка и понимаю, что он может свободно там с кем-то встречаться, но как говорит его мама, да и сама я вижу, что он чаще проводит время дома или с друзьями (его друзей я знаю и общаюсь с ними).
Вот недавно виделись с ним, хорошо общались,он очень трепетно ко мне относится, бережет и уважает. А вот на счет переезда он молчит. Я не знаю что делать. Как я себе думаю, то надо хотябы раз в месяц или в два видется, чтобы мы больше общались вживую и привыкали друг к другу, чтобы притяжение было сильнее и он чувствовал, что не может без меня. Его мама советует мне, по-женски, ждать, а самой общаться с другими парнями, а сним получится, то получится, а нет, то я хоть в дураках не останусь. А я не могу так, ведь сейчас мало кто из парней согласен на "просто общение", а изменять я не собираюсь. Но ждать еще года 2 в разных странах - это не по мне. Да, замуж я не собираюсь пока, но надо уже как-то думать о серьезных полноценных отношениях. Подскажите, как мне быть?

Ответы психологов
Надежда Бэра психолог
Free, здравствуйте!
Как вам быть можете понять только вы. Разберитесь со своими приоритетами - что для вас является принципиально важным:
- общение именно с этим парнем? - тогда, возможно, есть смысл просто подождать, передать инициативу ему, раз у вас пока нет возможности видеться чаще.
- вам хочется большего внимания? - не исключено, что совет его мамы не из плохих.
- вам хочется более стабильных отношений уже сейчас? - тогда стоит задуматься, возможно ли это в таких отношениях.
Вообще, если вам дорог именно этот человек, важно не фокусироваться на негативе - больше доверия, терпения, радости от того общения, которое возможно сейчас, и все может сложиться именно так, как вы хотите.
Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Надежда, спасибо Вам огромное з совет!
Прежде всего я хочу быть с ним! В то же время, хочу, чтобы именно он уделял мне больше времени, проявлял больше внимания. Вниманием других парней я не обделена, но они мне не интересны, я не хочу их воспринимать, как ухажеров, как потенциальных парней, т.к. у меня есть тот, кто близок мне. Желание более стабильных отношений вызвано стремлением видится чаще с этим человеком, воспринимать его не как гостя в своей жизни, а как мужчину, опору, хорошего друга, объекта страсти и любви. Простое желание - быть вместе с любимым человеком.
Сейчас у меня добавляется еще один жизненный вопрос - карьера. Если строить с ним отношения дальше, то казалось бы надо искать работу в его стране, устраиваться там, переквалифицироваться... Если же я буду обосновываться здесь, то есть ли надежда на продолжения отношений, я не знаю, т.к. у него не плохая работа там, а смысл устраиваться мне здесь устраиваться на хорошую, престижную работу? Ведь я то хочу быть с ним! С другой стороны, я понимаю, что надо думать в первую очередь за себя и обустраивать свою жизнь. И если он решит, что мне лучше переехать к нему, то я без проблем смогу уволится и все изменить... Вот и не знаю, как поступить.
Надежда Бэра психолог
Free, вы же сами и ответили на свой вопрос - живите своей жизнью, принимайте решения, опираясь на то, что есть сейчас и встречайте будущее с оптимизмом, в этом мире возможно все!
Дополнение от автора вопроса ·
Надежда, спасибо Вам за поддержку в нужную минуту! Сейчас перечитываю свои вопросы) Умиляет))) Жизнь расставила все по своим местам. Парень нашел себе девочку еще в августе 2009) До сих пор с ней вместе, думаю что счастлив. У меня жизнь вообще пошла в другое русло, переехала в другой город и занялась работой, были отношения после того. Спасибо Вам за поддержку! Теперь у меня все отлично! И не без вашей помощи! ;)
Надежда Бера психолог
Здравствуйте! Рада, что у Вас все наладилось и такой позитивный настрой! Большое спасибо за отзыв:)